Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Если подумать, то автомобиль, пожалуй, является одной из немногих вещей к которой любой нормальный «мужик» ну и парочка знакомых мне девушек испытывают привязанность, которая порой может достигать и даже большего. Готтлиб Даймлер, Карл Бенц, и Генри Форд (не знаю, говорят ли вам о чем-нибудь эти имена) создавая свои самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями и не подозревали во что рынок авто превратится спустя чуть больше века. Об этом чуть позже, сейчас же можно сказать что первые автомобили были открытыми (можно сказать кабриолетами), и, чтобы защититься от ветра, дождя, пыли и грязи, автомобилисты надевали шубы, кожаные шлемы и большие очки. И культа автомобиля тогда не существовало. Когда производство auto mobilis было поставлено на массовый конвейер и появилась здоровая конкуренция уже мало было того чтобы ваше средство передвижения могло доставить вас от вашего дома до гольф клуба к примеру. Теперь производителю надо было подумать своей огромной головой чуть ли не до мигрени, потом выпить пакетик Salpadein (Хотя может его тогда и не было) и сообразить какой-нибудь мысленный прообраз того что будет лучше чем у концерна Васи Иванова. Так появились такие вещи как «меньший расход топлива», «большая мощность и скорость», «лучшая внешность» и тп. В 1906 г. Паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. А модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Пропустим большой отрезок времени и поговорим о том, что происходит сейчас.

Сейчас железный конь является неотъемлемой частью существования человека, и далеко не как просто средство передвижения. Из огромного разнообразия железок, пожалуй, каждый может выбрать то, что ему подходит. Седаны, хэтчбэки, внедорожники, спорткары….мало ли примеров. Сегодня речь пойдет как раз об одном спорткаре.

В принципе у любого на стене в детстве висела красивая машинка и это 80 % из сотни была спортивная красавица. Ламбо, Феррари, Порше висела на стенке почти у каждого мальчишки. А поскольку каждый мужчина немного ребенок и к тому же детские воспоминания в памяти откладываются лучше всего, каждый нормальный человек хочет поводить один из них. Из этих трех самых известных компаний у каждого свои любимцы и то, что нравится чуть меньше. Ferrari для меня является неким эталоном спорткаростроения. Порше мне нравились еще со времен наклеек из жвачки «турбо» и игры « Need for speed porsche unleashed», но они мне импонируют чуть меньше, в них больше мозгов, чем души. А это немаловажно. Ламбо из них всех мне нравится меньше всего (в меня немало камней за это полетит, но). Они кажутся мне чересчур вульгарными и вычурными. Они очень красивые, но это схоже с очень красивой девушкой в такой мини юбке, что чуть ли не нижнее белье видно. Это действительно может великолепно выглядеть, но быть чересчур вульгарным. Но они очень хорошо продаются и это можно понять. Это машина клубного человека (особенно хорошо эти гильотинные двери у какого-нибудь клуба в Ницце смотрятся), а скажем Ferrari это нечто больше, поинтеллигентней что ли. Но сегодня рассказ пойдет о машине от Audi , которая мне действительно очень понравилась.

Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV .Название расшифровывается подобно подписям в метрологии. Здесь 670-сильный мотор V12 6.5. Четверка означает полный привод, SV – Sport Velo с e (супербыстрый), а LP еще что-то. На сегодняшний день это самый мощный и быстрый автомобиль итальянской марки. Максимальную мощность мотор развивает на 8000 об/мин, а крутящий момент достигает 660 Нм при 6000 об/мин. По сравнению с LP 640-4 автомобиль стал легче на 100 кг: 33 килограмма за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона, на 34 килограмма полегчал интерьер, а ещё 33 килограмма "сняли" с мотора, навесного оборудования и трансмиссии.Разгон 0-100 км/ч занимает у LP 670-4 SV 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 км/ч.Для сраснения это фактически Mercedes-Benz SLR McLaren, который дороже на 3000 Бенджаминов Франклинов. Он отстанет от него в любимых американских светофорных гонках всего на 0,2 с. Но он фантастически красив. Здесь мы не говорим уже о вульгарности и тп, потому что это уже не машина, а живое существо. Если не верите, то это так же легко доказать как и вину Джеффри Даммера на суде. Посмотрите на два воздухозаборника в переднем бампере — похоже на ноздри дышащего на вас быка ,а также точно налитые кровью ксеноновые глаза-фары и выступы мощного углепластикового «позвоночника», который скрывает технический шедевр.

Это оранжево-черное великолепие в какой-то степени лебединая песня Audi посвященная Murcielago ведь как мы знаем этот красавец последний Murcielago Стивена Винкельмана, так как со следующего года Lambo не занимается его производством, и модельный ряд Murcielago останется лишь историей, что как мне кажется неверно. Попробуем обратится к истории и понять почему этот автомобиль получил такое название:

Во время боя быков на арене Кордовы, легендарно известный бык Murcielago (исп. Летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку — достаточно редкое явление, не так ли?. Так почему же не сохранить жизнь подобно живому быку этому ГИПЕРКАРУ, назвать его просто суперкаром у меня язык не повернется, он на ступень выше, в другой эпохе если хотите. У него есть то что скептики никогда не припишут к машине и будут поднимать вас на смеху него есть душа. Да, он собирается немцами, но немецкий ли он? Нет ни капельки, посмотрите на Gumpert и сравните его с ним. Посмотрим, что приготовят в мастерской Ферручио Ламборгини на следующий год, но им придется очень постараться, чтобы его переплюнуть.

P . S Возможно, эта машинка заставит меня полюбить Ламбо, посмотрим, что дальше будет.




Статья "Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV " написана:

копирайтер CT [Рейтинг: 2]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"