Госн не ушел: генеральный директор Nissan, босс Renault переживает шпионский скандал - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Генеральный директор и президент компаний Nissan и Renault, Карлос Госн, и его правая рука компании Renault, Патрик Пелата, переживают в данный момент один из наиболее впечатляющих шпионских скандалов Renault. Госн и совет директоров Renault отклонили просьбу Пелаты об отставке. Кроме всего прочего, Госн, Пелата, директор по производству французского автопроизводителя, а также остальные топ менеджеры, вернули свои управленческие бонусы за 2010 год. Они откажутся от бонусов в этом году.

Госну также принадлежат 6 закрытых предприятий Nissan, которые сейчас переживают последствия землетрясения и цунами в Японии.

“Госн остается директором Renault, Nissan и всего Альянса,” сказала через электронное письмо пресс-секретарь. В то время как руководство и совет директоров Renault пытаются спустить дело на тормоза, французское правительство, владеющее 15% акций Renault, этого делать не собирается. Были высказаны предположения, что такая история может подвергнуть риску Альянс и Nissan.

Это “не является незаконным” - считать должности Госна и Пелаты нерешенным вопросом, сказал в среду Министр промышленности Франции Эрик Бессон, по материалам информационной системы Bloomberg. Вопрос заключается в том, сказал Бессон радио RMC, что ранее от Госна прозвучало утверждение французскому телеканалу TF1 о том, что в этой история были “достоверные факты”.

Пресс-секретарь Альянса сообщила, что совет директоров, куда входят члены правительства, профсоюза и официальные лица министерства промышленности имеет “единогласно одобренный план Госна, направленный на восстановление доверия и реорганизацию отдела службы безопасности.”

А вот что, собственно, произошло. В январе Renault отстранил от должности начальника подразделения по разработке продукции Майкла Бальтазарта, его подчиненного Бертрана Роше, а также Матье Тененбо, руководителя программы электромобилей по подозрению в получении взяток от китайских компаний, взамен за информацию о технологии производства электромобилей. Renault и Nissan работают на одинаковых технологиях электроэнегрии и химии, они используют одинаковые ресурсы, хотя и работают над разными видами устройств.

Уволенные из Renault Бальтазарт и двое других сотрудников получили “устное уведомление” о том, что они якобы получали взятки от Китая через банки Швейцарии и Лихтенштейна.

9 марта юрист Renault Жан Рейнхарт сказал, что автопроизводитель заплатил 250,000 евро (около $347,000) за информацию о состоянии банковских счетов, но кто переводил деньги – они узнать не смогли.

11 марта французская полиция начала расследование по факту мошенничества и задержала Доминика Жевре, бывшего агента разведки службы безопасности Renault в тот момент, когда он уже садился в самолет на Гвинею. Французское радио RFI на своем англоязычном сайте объявило, что Жевре инкриминируют связь с якобы существующими информаторами, называть которых он отказывается.

“Позиция, которую он занял – это позиция профессиональной защиты своего источника информации. Если такой источник вообще существует,” сказал Жан-Клод Марин, главный прокурор Парижа на пресс-конференции 12 марта.

Жевре на данный момент содержится под стражей, и предстанет перед судом по обвинению в “организации мошенничества.”

“Мы смогли опровергнуть жалобы, присутствующие в иске Renault за очень короткий период,” сказал Марин. Власти Швейцарии и Лихтенштейна быстро подтвердили, что банковских счетов на имя трех обвиняемых менеджеров по модернизации и усовершенствованию производства не существует, сказал он.

Дело против Жевре только началось. Госн и Пелата пока на свободе, но их положение может обостриться, если французские власти узнают больше о том, каким образом руководство Renault купило (в буквальном смысле) обвинения против Бальтазара, Рошета, и Тененбо. В момент написания этих строк запланированная встреча между Госном, Пелатой и Бальтазаром еще не состоялась.

Бальтазар, Рошет и Тененбо были очень обижены с точки зрения закона. Они считают, что просто восстановления их в должности будет недостаточно (возможно, они заслуживают получения бонусов Госна и Пелаты за 2010 год?).

Если давление не распространится на топ менеджеров, то Пелата станет очевидным виновником, а Госн может законно освободить себя от работы в Renault заняться проблемами Nissan после землетрясения в Японии. Я не знаю, сколько времени еще будет действовать контракт Пелаты с Renault, но с его продлением у него, очевидно, возникнут трудности.

После того, как Госн получил должность президента Renault в 2005г., он слегка уменьшил развитие идеи работы двух компаний на встречных курсах, и назначил Пенату директором по производству в 2008г. Имел или не имел Госн отношение к январскому расследованию, он быстро понял, что управлять двумя автомобилестроительными компаниями – очень трудно.

Положение китайцев также проблематично. Почему так легко обвинять китайцев в шпионаже на западных автомобильных рынках? Потому, что китайский внутренний рынок – это часть рынка, которая не имеет совместных предприятий по производству иностранных автомобилей, и имеет проблему производства автомобилей плохого качества, они пытаются украсть технологии производства панелей кузова у Европы и Японии. Результаты не смогли превзойти уровня честности китайцев. Самый большой автомобильный рынок в мире на данный момент не может разработать собственный проект, который был бы лучше конкурентов из Европы и Северной Америки.




Статья "Госн не ушел: генеральный директор Nissan, босс Renault переживает шпионский скандал" написана:

копирайтер Ricko [Рейтинг: 93]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"