Внутренний и технический тюнинг автомобиля - это серьезно.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Почти у каждого автолюбителя возникает вопрос:

-А чтобы с моей любимой автомашиной сделать такое, чтобы, минимально сосед по гаражу просто тихо курил в стороне, или максимум, чтобы Техосмотра мне не видеть НИКОГДА?

Правильно – Тюнингануть! Тюнинг (от англ. - переделать). Да не просто так, а чтобы он был сделан для души. Насколько быстро и стремительно набирает обороты завораживающая фраза «Тюнинг» в России? А насколько подогревается все это замечательное безумство популярнейшими видео фильмами? Первый большой шаг был уже сделан.

Внешний тюнинг пройден. Ну и что получилось? Да, этого стоило денег, времени, нервов. Прекрасный внешний вид - лучшие аэродинамические обвесы, необычная и оригинальная аэрография, необычные воздухозаборники капота, стильный и аккуратный спойлер, нестандартные светодиодные задние фары, передние галогенки штатные (на всякий случай, что там законодатели намутят!?), а подсветка днища - пока нет (слишком аляписто), да ламбо-двери пока нет, позже, а реснички на фары – НИКОГДА, НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!

А теперь надо сделать тюнинг внутренний и технический. Нет, конечно, полтора десятка ароматизаторов «Елочка» - это не тюнинг, да и плюшевые подушки на заднее сиденье не прокатывают, да и бардак в бардачке недопустим. Это же внутренний образ Вашего автомобиля и Вас. Это тот ваш образ и имидж, который формируется вашими друзьями, пассажирами, коллегами.

Итак, внутренний тюнинг. Желательно провести шумоизоляцию салона (тюнинг BMW и других грандов мирового автомобилестроения эту стадию вполне могут пропустить). Самое яркое и доступное, что можно сделать - это изменить обивку салона. Не стоит гнаться за натуральной кожей (алькантара), это действительно дорого. Можно обыграть салон современными, искусственными и практичными материалами, сделав ставку на игру цвета или изменения формы сидений. Как вариант, можно подобрать и установить хорошие спортивные сидения с пятиточечным креплением и обыграть их цветовую гамму в общей концепции салона. В элементы салона можно ввести материал дерево, алюминий. Алюминиевые накладки на педали и такая же ручка переключения передач дополнят спортивный, агрессивный и современный интерьер салона. Конечно, основной, самой главной частью салона является РУЛЬ. Руль вполне может быть меньшего радиуса (при наличии гидроусилителя это будет практически незаметно), да форму можно выбрать с более «поджатой», спортивной нижней частью. Очень небольшой и приятной частью салона являются коврики, они внесут определенный элемент декора. Не стоит забывать, что обвесы тюнинг должны полностью гармонировать с общей концепцией салона. Тюнинг панели допустим, но здесь нужна особая аккуратность, потому что эта деталь технически сложная, да и просто является показателем качества тюнинга.

Ну и конечно ЗВУК и Видео в салоне! Сколько копий было сломано на эту тему. Самодеятельность здесь не приемлема ни в коем случае. Идти следует только в хорошо зарекомендовавший себя сервис. Нюансов при серьезной подготовке аудио и видео подготовке хороший мастер назовет тысячу. Это и общая нагрузка на электросхему автомобиля (включая генератор и аккумулятор), качество проводов и их соединения, схему проводки, особенности конкретной модели автомобиля, лучшие места установки аудио и видео компонентов, активных и пассивных элементов. Критерием подбора является бюджет, выделяемый на проект. А если сервис имеет официальные сертификаты ведущих производителей аудио и видео техники, и имеет награды на соревнованиях по аудио подготовке автомашин – не сомневайтесь, обращайтесь.

И, самое сложное - техническая подготовка. Есть, конечно, самобытный, национальный путь глубокого технического тюнинга. Это как в соседнем гараже у дяди вварить «Ведро без днища» вместо глушителя, воткнуть в карбюратор сомнительные жиклеры и т.д. Ну и, конечно, отжечь с первого и последнего светофора. А смысл? Его нет, это глупо, опасно и смешно. Технический тюнинг подразумевает комплексное решение вопроса. Есть пословица: «Где тонко там и рвется». Только сбалансированная система: «двигатель – трансмиссия – подвеска» позволяет добиться серьезных результатов. Можно назвать ряд терминов, которые малознакомы: чип-тюнинг двигателя, фильтр воздушные нулевого сопротивления, специальные провода зажигания, интеркуллер, системы турбо наддува, колодки тормозные, всевозможные растяжки и распорки, легкосплавные диски, насосы ТНВД, подготовленные системы прямотоков. Ну и конечно для самых продвинутых «Закись Азота». Стоит обратить внимании, что системы тюнинга должны подходить к определенной модели машины, и помощь профессионала в этом незаменима. Только в действительно серьезных и подготовленных мастерских и сервисах можно провести полный спектр работ. А если у мастерской есть своя спортивная команда или подготовленные машины, то вполне можно рекомендовать сотрудничать с ними. Дилетантство в самой сложной и трудоемкой работе не допустимо и не терпимо.

Да, машинки подготовлены. Ну и какой вопрос самый главный?

«БЕЗОПАСНОСТЬ!!!». И, конечно, удачи на дорогах!




Статья "Внутренний и технический тюнинг автомобиля - это серьезно." написана:

копирайтер SvetaLana [Рейтинг: 599]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"