Rolls-Royce Ghost : роскошь комфорта. Тест-драйв

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Rolls-Royce Ghost - маленькое английское привидение. Увидеть такое - редкость даже на дорогах столицы, искушенной поистине шикарными автомобилями. До появления Ghost компания выпускала устрашающе огромные автомобили, похожие больше на дома на колесах, нежели на легковушки. Но и эта малютка вызывает почтение. Малютка - это только по меркам Rolls-Royes, а на самом деле длина ее - 5,5 метров. На месте и фирменная роллс-ройсовская массивная плита решетки радиатора, и ретро-дизайн автомобиля, и традиционное для Rolls-Royes распахивание задних дверей в непривычную сторону - против движения.

Открывает двери Ghost по-английски изысканно, приглашая VIP-гостей провести несколько незабываемых мгновений в скромном седане. Чтобы посетителей Ghost не снедала тоска по пыльной улице во время долгих поездок, салон автомобиля оснастили не только откидными столиками, но еще и громадными мониторами.

С водительского места, также отличающегося предельным комфортом, открывается бесподобный вид на посеребренный капот и легендарную статуэтку Spirit of Ecstasy, поблескивающую на фоне серой ленты дороги. Изящество и пространство - вот особые приметы салона Ghost. Интерьер гармонично сочетает в себе ультрасовеременные черты и добрые классические традиции. В стиле ретро выполнен руль с клавишами из металла, панель управления освещением. А вот из технологий третьего тысячелетия особо приятно наличие системы iDrive, как в прародителе Ghost - длиннобазной "седьмой" BMW. Основная задача iDrive - помогать водителю, обеспечивая полное ощущение комфорта и безопасности.

Когда заходил разговор о мощности прежних моделей, сотрудники Rolls-Royce хранили таинственное молчание, скромно определяя ее как "достаточную". Теперь же карты раскрыты: гордость Ghost - это 12 цилиндров, 570 л.с. Внушает. До 100 км/ч седан легко разгоняется всего за 5 секунд. Но больше всего впечатляет работа 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Благодаря совершенной трансмиссии, момент переключения скоростей проходит совершенно незаметно.

Как в любом дорогом автомобиле, в Ghost безупречная шумоизоляция. В любом режиме езды слышен даже разговор шепотом.

Однако плавностью хода элитный британец разочаровает. Вопреки ожидаемому от авто такого уровня комфорту, в суровой российской действительности Ghost изрядно трясет так, что пневматическая подвеска совсем не спасает.

Представленный в 2009 году во франктфуртском автосалоне, Ghost считается самым дешевым автомобилем из всех Rolls-Royes, однако и этот - целое состояние на колесах: за VIP-комфорт на дороге придется выложить 15 млн. рублей.




Статья "Rolls-Royce Ghost : роскошь комфорта. Тест-драйв" написана:

копирайтер maritca [Рейтинг: 18]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"