Шум, устраняемый регулировками

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Исправный, правильно отрегулированный двигатель, работает ровно без посторонних шумов и звуков, плавно без провалов набирает обороты и не глохнет на холостом ходу.

Появившийся звонкий стук, отчётливо прослушивающийся на всех режимах работы двигателя, повторяющееся клацанье и «рычание», говорят о том, что требуется провести регулировку клапанов и подтяжку цепи.

Любой стук в двигателе, это появившийся зазор. Зазоры предусмотрены для практически любых соединений, и пока они находятся в пределах допуска или перекрываются масляным клином, контактные пары работают бесшумно.

Для современных двигателей к системе смазки предъявляются жёсткие требования. Высоко оборотистый форсированный двигатель, на всех режимах работы должен иметь 100% масляную защиту. Поэтому допускается заливать масло, рекомендованное заводом – изготовителем, с соответствующей вязкостной характеристикой.

Для стабильной бесшумной работы двигателя, должно соблюдаться два условия: хорошее давление и чистое масло. Несоблюдение этих условий, сразу слышно по работе гидрокомпенсаторов и натяжителю цепи. Это устраняется заменой масла, с последующей промывкой.

Стук кланов устраняется регулировкой, которая проводится на остывшем двигателе. Не отрегулированные зазоры клапанов, помимо раздражающего действия на водителя, приводят к преждевременному износу клапанной группы и нестабильной работе двигателя.

Своевременное выполнение всех этих работ продлит срок службы вашего двигателя.




Статья "Шум, устраняемый регулировками" написана:

копирайтер zharinov-starshiy [Рейтинг: 211]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"