Dacia(Renault) Logan – ФАКТЫ из жизни!

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Dacia(Renault) Logan – ФАКТЫ из жизни!

- Госн не ушел: генеральный директор Nissan, босс Renault переживает шпионский скандал

- Запасные части Renault

- Альянс Renault-Nissan сокращает свои издержки

- Себастьян Феттель бьет Льюис Хэмилтон в австралийском GP

- Есть ли будущее у авто кредитования?

- Black Chilli - новые шины от Continental. 12.08.2010 (рерайт)

- ПОЧЕМ ТАКСИ ДЛЯ НАРОДА

- Это ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК для статьи, понятно?

- Автомобиль для лидера

- Как мы выбирали очередной автомобиль.

- Российская автопромышленность сегодня...

- Продолжается снижение уровня продаж российских автомобилей

- New Honda Civic Type-R. Тест-обзор. (Превод)

- Лада Веста Кросс. Кто он дерзкий выскочка или темная лошадка?

- Исцеление, через память прошлых жизней.

- Частичка "цветочной" истории

- В поисках работы. 5 правил «идеального» резюме

- Признаки и причины изменения климата

- GONZO посвящается

Доброго времени суток…Решил посвятить эту статью автомобилю под названием –Dacia Logan!!!Да, именно Logan стала моей первой машиной не отечественного производства. Купил я её в 2008, и наездил за три года не много не мало, а почти 80000 пробега. За всё время эксплуатирования не разу моя «реноха» меня не подвела! Но обо всём по порядку…

Покупал я её вначале 2008го, но год выпуска 2007й у неё. Так брал мой знакомый себе машину и подсказал, что на этом можно сэкономить. Ну я и подумал, действительна какая разница - ведь машина новая и это главное! Так и было, пару тысяч гривен на этом я выгадал. Взял комплектацию «престиж» -почти максимальная, единственное отличие от максимума так это отсутствие задних стеклоподъемников(а кому они нужны? Сзади окна раз в год открываются -так что лень ручку покрутить?) и ещё отказался от ABS(на то время мотивируя это - дороговизной его обслуживания в дальнейшем!).

И так сев впервые за руль «иномарочки» после своих Жигулей 7й модели(которые к слову были тоже 2004 года выпуска и с пробегом 25000-идеальное состояние)-я реально «офигел»!Ничего не скрепит, не хрустит, помню первое что польстило так это то, что трогается она «сама» буквально и без лишних усилий на педаль акселератора!)Руль крутящейся усилием одного пальца тоже впечатлил! Было очень дико после отечественного тазика испытывать реальный кайф от езды! Выехав на трасу впервые -я сказал сыну что за руль Жигулей я не вернусь))

Ну это всё лирика…Поговорим о самой машине! Так сказать – ФАКТЫ из жизни!)

Двигатель:

Что сказать..1.6, 90л.с. уже при 3000 оборотах. Кто то скажет – мало, я отвечу нет достаточно и даже более чем достаточно для езды по городу да и по трассе тоже! Сам агрегат очень эластичный, что реально радует. Уже при скорости 60кмч вы можете спокойно включить четвёртую передачу и не боятся что при нажатии на газ автомобиль завибрирует или начнёт дёргаться (что часто бывает у машин советских марок).Двигатель – хорош одинаково и на низах и на верхних указателях стрелки тахометра! А звук от его работы начинает проникать в салон авто только при скорости 130 кмч. И самое пожалуй главное - он экономичен и не прихотлив, при «кормлении» нормальным и качественным топливом готовьтесь увидеть показания вашего бортового компьютера в раёне от 5.5-до 6.5 литров на 100 км пути! Я лично лью А-92 perfect(На Параллели) и выходит 6.2 л100км. Почему 92й?Я сам отвечу- на двигатели рено стоит октан-коректор(он не даст вам почувствовать раздницы!)

Подвеска:

Не скажу что она хорошая - она идеальная!!! Для наших, Украинских дорог- это самое «оно»!Подвеска с лёгкостью глотает все ухабы, а особенно любит большие ямы. На которых вы почувствуете только покачивание. Единственное что она не любит так это стыков асфальта. Они чувствуются больше,чем тридцати сантиметровые ямы. Но эта черта есть у большинства европейских седанов этого класса. Вот вам пример из жизни- как то пришлось мне перевозить трёх тёток, а вес их точно за 100 кг каждой(не вру!). Рядом сел мой отец- тоже довольно крупный мужчина ну и я за рулём плюс забитый багажник. В общем нагрузка была приличная! Ну и повёз я их домой, а точнее загород (они там жили). Так за всю поездку подвеска даже и не скрипнула, несмотря на менталитет местных дорог! Да,машина села под нагрузкой, естественно- но я знаю, что не один её конкурент не смог бы проехать по той дороги не теранувшись пару раз «задком» об землю!)Кстати клиренс мне тоже всегда позволял заехать туда- куда нужно и не нужно))

Экстерьер и практичность:

Скажу честно, т.к. слышал это, что Logan уродлива! Не знаю - как говорят «На вкус и цвет-товарища нет»!!! Да это не дизайн Mersedesa C-класса 2011 года, но как по мне так очень симпатичное авто. Особенно когда я «обул» его в титановые диски R15, я бы сказал красивое! Многие жалуются на уродливый «обрубаный» зад, но ребята гляньте, что за ним скрывается. А скрывается там почти 600 литров полезного пространства! У конкурентов даже и близко нет таких показателей! Всё сделано с умом и расчётом.Без лишнего пафоса! И что тебе ещё нужно?

Интерьер:

Скажу кратко -всё удобно, всегда видно(шкала приборов),очень информативно и продумано!

Когда покатаешься немного- поймешь.

Особенности эксплуатации:

Положа руку на сердце скажу- что за 80 000 пробега, поломок и разного рода сюрпризов не было!!! Всё что я делал и делаю - это во время меняю масло и все фильтра(каждые 10 000 пробега). При достижении 50 000 пробега заехал на фирменное СТО от Renault где мне провели полную диагностику авто, выяснили и устранили неполадки! Поменяли шаровую на переднем колесе и сделали развал схождения, отрегулировали гидроусилитель руля, запаяли лопнутый в низу бампер ( нечаянно сбил пса)-отдал за всё это четыре с копейками тысячи гривен. И ещё приятно то что 80 000 тысяч на «родной» резине, но она уже почти лысая увы..

Но всё ровно 80 000 тысяч(правда зимой я «тёр» другой комплект) - я считаю очень достойный показатель!!! Вот скоро сотня, опять на Renault наведаюсь, там вроде пора колодки менять!

Немного о конкурентах:

Главным конкурентом я считаю Шевролет Авео и когда брал свою машину, отбросив всех, выбирал между двух этих марок!! Слава богу и настойчивым консультантом Renault-они отвели меня от него!) У меня у соседа Авео - что я могу сказать, это другой уровень! Не скажу что Авео на столько плох - нет, но я считаю что он должен стоить дешевле, а мой Logan оправдывает каждую копейку уплаченную за него! А мой сосед кстати хочет менять его на logan, но уже второй генерации!) Остальные же конкуренты мне кажутся не стоят упоминания о них. Разве что Хёндай Акцент 2011 г.в. заслуживает внимания, но это уже другой рассказ…

ВЫВОД:

Dacia(Renault) Logan –автомобиль для тех кто ценит сочетание цены и качества! Я ни разу не пожалел что выбрал в своё время именно logan! Конечно это не идеальный автомобиль мечта, но ещё раз повторюсь он стоит каждой, в моём случаи гривны, своей цены! А я уже заглядуюсь на новые авто, и в моём списке есть и Renault Duster,построенный, кстати на базе Logan!)




Статья " Dacia(Renault) Logan – ФАКТЫ из жизни! " написана:

копирайтер 19kvn91 [Рейтинг: 8]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"