Как мы выбирали очередной автомобиль.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Пришло время заменить нашу верную Sirion на что-то другое.

В свое время выбором машины пришлось заниматься мне, штурману без водительских прав с минимальными знаниями об устройстве автомобиля. Муж в то время был занят на работе вдвое больше меня, вот я и обзавелась рекламными проспектами и газетами с объявлениями о продаже. Что-то мне муж успел рассказать о разнице между ручными и автоматическими коробками передач. То есть, я, уже хотя бы знала, что они существуют.

Так, значит с автоматической удобнее ездить по городу, где постоянные светофоры и «зебры» ограничивают непрерывное движение, а вот на шоссе гораздо лучше пользоваться машиной с ручной коробкой, да и бензина при этом тратится меньше. Почему так получается, для меня было совершенно непонятно, но это же было не так важно, понимать, главное, в процессе выбора это знание мне не мешало.

Кроме этого, мы оба, я и муж, склонялись к кузову типа хэтчбэк. Почему? Во-первых, они нам просто нравятся больше седанов, а во-вторых, в перенасыщенных автомобилями городах легче найти место для парковки маленькому хэтчбэку, чем длинному его собрату.

Я, конечно, как большинство женщин, предпочла бы джип, но муж ограничил мой поиск объемом двигателя машины и количеством потребляемого ею бензина.

В списке вероятных моделей на тот момент оставались Renault, Peugeot и какая-то корейская модель, которая тут же выпала из списка из-за своей внешней непривлекательности и ненадежности фирмы.

И вдруг на рынке появились совершенно новые машины, фирма Daihatsu, дочерняя компания фирмы Toyota, выпустила на рынок новую модель. Не могу сказать, что внешне она меня так уж соблазнила, Sirion - маленькая скромная машина, дамская. На автомобильном рынке были две модели, с объемом в 1 л и 1.3 л. Конечно, цена была разной, мы начали сомневаться и задумываться, какую же выбрать Но тут я обратила внимание, что газетная страничка с предложениями о продаже подержанных машин просто пестрит Сирионами с литровым двигателем прошлого года выпуска. То есть, их продавали, даже не успев как следует обкатать. Зато у маленькой машины с объемом силового агрегата всего в 1.3 литра мощность этого агрегата была в 103 л.с., да еще и полуавтоматическая коробка передач! И их практически никто на продажу не выставил. Это был хороший знак.

В общем, я предложила, муж согласился, купили и наслаждались. То, что выбор был на тот момент верным, подтверждалось постоянными вопросами прямо на трассе. Представьте, едете спокойно, со скоростью около 100 км/час, водитель соседней машины вдруг поворачивает голову в вашу сторону и спрашивает, не продаете ли вы машину. Прямо на ходу! А во время остановок и стоянок вопросы были просто назойливыми. Нас пытались уговорить продать нашу малышку.

Время шло, машина старела, но работала безотказно. Мы бы и дальше пользовались её услугами, но, один неудачный поворот и.… К счастью, её удалось удачно продать и опять пришлось заняться поисками.

Новые модели Sirion уже не обладали достоинствами нашей старой машины, французские компании тоже из нашего обзора выпали по разным причинам, надежный и популярный Volswagen дороговат и в обслуживании, и при покупке. В общем, мы хотели приобрести что-то японское, не новое, с маленьким пробегом.

После отказа от корейских Getz, хотя они нам нравились и дизайном кузова и устройством салона, оставались несколько японских моделей – Honda Jazz, Suzuki Liana, Suzuki Ignis. Но вот незадача. Хонду почти никто не продавал. Пару раз я просто опоздала, их «выхватывали» у меня из-под рук сразу после опубликования объявления в интернете. А модели Suzuki забраковал муж, Лиану он счел слишком большой, а Игнис был маловат, даже наш складной велосипед в его багажник поместился бы с трудом.

Мы уже готовы были купить Гетц, когда на одном из рынков продавец предложил нам хотя бы посидеть в салоне симпатичной малышки – Nissan, Micra. Эта модель всегда привлекала внимание, когда мы видели её на трассе, уж очень хорош дизайн кузова. Но она выглядит такой крохотной, и очень дамской (как мы потом обнаружили, при переделке машины на левый руль, это видимо учли, зеркальце на солнцезащитном щитке нашей машины есть только со стороны водителя). Оказавшись внутри машины, мы поразились просторности салона. Мало того, салон оказался большим и в высоту. Больше всего меня порадовал объем перчаточного ящика, того самого, что все называют бардачком. Мы привыкли держать в бардачке многочисленные атласы, навигатор, солнечные очки, всякие зарядные устройства и адаптеры, и размер этого ящика, да еще и разделенного на отсеки, нас вдохновил. Кроме него есть еще вместительные карманы на дверцах, емкости под рулем. А потайное место под правым передним сиденьем!

Подумали, составили сравнительную таблицу, поразмышляли еще и купили. Вот уже полтора года пользуемся и радуемся. На шоссе тратит всего 6.3 л на сотню километров, а ведь уже не совсем новая. Когда с нами едет сын, ростом 190 см, то между его головой и крышей еще остается около 10 см, а я, сидя перед ним, могу спокойно вытянуть ноги вперед, и он не упирается коленками мне в спину. Сзади возили не раз троих пассажиров среднего телосложения. А велосипед в сложенном виде прекрасно помещается в багажнике вместе с двумя рюкзачками. Да, и припарковать удается там, где седаны не помещаются.

Последняя модель Микры нам показалась уже не такой симпатичной внешне, изменился дизайн окон, но все её достоинства остались при ней

Резюмирую – правильный выбор – залог получения удовольствия от поездок.




Статья "Как мы выбирали очередной автомобиль." написана:

копирайтер Королькова [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"