Автошоу в Женеве. Премьеры 2010: концепт Opel Flextreme GT/E

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Автошоу в Женеве. Премьеры 2010: концепт Opel Flextreme GT/E

- Папарацци поймали в объективы новый Opel Corsa в камуфляже

- Opel Adam

- Главные премьеры Североамериканского автосалона-2010

- НА НЕМЕЦКИХ АВТОБАНАХ ПОЙМАЛИ НОВЫЙ PORSCHE CAYMAN GT42016.

- Запчасти Opel

- В новом видении модель Opel

- Volvo S60: Оснащение новинки в подробностях…

- КАК ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ ВЕРДИ ПЕРЕРОСЛА В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР

- Subaru «наградит» новый WRX «дикой» внешностью

- Новый год 2010 – встречаем год Белого Тигра

- Свадьба Весна/Лето 2010: 8 тенденций декора свадебного платья

- МАКИЯЖ 2010 ГОДА

- Евровидение 2010: музыкальное разочарование

- «Кошмар на улице Вязов» (2010)

- Краткий обзор автомобиля Mazda MX-5 Miata 2010

- Volvo V60. Уже реальность.

- Авто Тони Старка - "железный конь" Железного Человека

- Лада Веста Кросс. Кто он дерзкий выскочка или темная лошадка?

- Nokia 2010: пан или пропал?

Этим футуристическим авто Opel утверждает свою позицию на рынке как лидер производства экологических автомобилей. Концепткар Opel Flextreme GT/E, который будет представлен на автошоу в Женеве 2-го марта, производитель называет «e-mobility unlimited». И не зря, ведь это авто обладает эффективной двигательной системой Extended-Range Electric Vehicle (E-REV), которая существенно увеличивает пробег.

Обтекаемый и супераэродинамичный корпус обнаруживает минимальный коэффициент сопротивления – 0,22 Cd. Спрятанные в прорезях воздуховодов за задними колесами специальные вертикальные пластины, выдвигаются на скорости 50 км/ч, что позволяет быстро достичь максимальной скорости 200+ км/час и держать ее, сохраняя энергию. Дизайнеры постарались: низкая и широкая посадка, «мускульный» рельефный кузов, фары в форме крыльев, претензионная решетка радиатора удивляют и восхищают.

Тонкая хромированная решетка имеет секрет. Эмблема Opel – это гнездо, используемое для зарядки батареи. Верхняя часть решетки используется для доступа воздуха, охлаждающего систему – 161-сильный электромотор, а нижняя для аэродинамической эффективности, и соответствует требованиям защиты пешеходов.

В соответствии с дизайном обычные ручки двери были заменены на инновационные сенсорные датчики с технологией распознавания по отпечатку пальца, зеркала заднего вида – на камеры, мониторы которой расположены на приборной панели.

На крыше авто есть специальный иллюминатор – стеклянная вставка, предназначенная для обогрева салона зимой солнечными лучами. Летом стекло темнеет, принося желанную прохладу.

Высота автомобиля составляет всего 1308 мм, что позволяет «разрезать» воздух как ножом. Узкие 21-дюймовые колеса также уменьшают сопротивляемость ветра. Специальная форма капота улучшает поток воздуха вдоль кузова, а пластины за задними колесами существенно уменьшают лобовое сопротивление.

Автомобиль совмещает в себе гибридные и топливные элементы двигателя. Батарейное питание Flextreme GT/E (как и его предшественника Ampera) обеспечивает движение до 480 км. В отличии от всех гибридов, этот концепт приводит колеса в движение с помощью электричества. Во время поездок длиной до 65 км энергия поставляется литиево-ионовой батареей T-shaped, спрятанной под полом. Маленький бензиновый двигатель/генератор быстро обеспечит электричеством опустевшую в пути батарею. Таким образом, автомобиль преодолеет 480 км без подзарядки, после чего батарею следует перезарядить или заправить машину бензиновым топливом.

Облегченная конструкция авто состоит из алюминия, углепластика и стекла из поликарбоната. Это позволило разработчикам снизить массу авто на 40%. Благодаря этому Flextreme GT/E имеет незаурядные характеристики разгона: 100 км/ч через 9 секунд после старта.

С нетерпением ждем презентации в Женеве!




Статья "Автошоу в Женеве. Премьеры 2010: концепт Opel Flextreme GT/E" написана:

копирайтер Stetsy [Рейтинг: 193]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"