Тесты автомобильных дисков

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Тесты различных автомобильных дисков. Каждый автолюбитель желает знать насколько качественными и безопасными являются комплектующие части его автомобиля. Специально для этих целей существуют краш – тесты. Это исследования автомобильных запчастей для определения степени их безопасности. В данной статье речь пойдет о тестах литых алюминиевых автомобильных дисков, а также о штампованном стальном оригинальном диске ВАЗ-2108. Для проведения эксперимента будут использоваться диски отечественных и зарубежных компаний – производителей, которые подходят для автомобилей ВАЗ. К ним относятся: американские, российские, итальянские, немецкие и турецкие компании. Для начала был проверен такой параметр дисков, как вылет. Ведь именно от величины вылета диска зависит качество управления автомобилем. В случае, если диски на авто подобраны с неподходящим вылетом, при торможении машину будет уводить в сторону, а также быстрей износятся ступичные подшипники. Проведя этот тест, вылет у всех представленных дисков оказался в норме. Краш – тест для дисков будет имитировать косой удар колеса автомобиля об нерушимое препятствие. При этом предполагаемая скорость автомобиля с весом в 1000 кг, будет составлять 60 км/час. Для создания подобной ситуации будет использоваться груз, который совершает удар с массой в 400 кг по колесу, под углом в 30 градусов. Как же поведут себя в искусственно созданной аварийной ситуации вышеупомянутые диски? Американский диск American Racing, массой 5180г, после удара получил трещину на внешней закраине обода и прогнулся на 10мм. Диск ВАЗовского производства, весом в 6000г, образовал прогиб в 36мм. На диске российской компании K&K, весом в 6200г, после удара поломались три спицы. Обод итальянского диска Nardi прогнулся на 15мм. Вес данного диска составляет 6270г.Итальянский диск Valbrem, весом в 5850г, прогнулся на 13,5мм.И еще один диск итальянского производства Тооra, весом в 6150г, после удара получил повреждение, в виде прогиба обода на 18мм.Немецкий диск Rial, весом 5350г, после удара грузом, получил облом закраины обода. А вот немецкий диск AEZ после удара только прогнулся на 11мм. Вес данного диска составляет 6950г. Турецкий диск Kormetal помимо прогиба обода в 17ммм, также незначительно потрескался в своей центральной части. Вес диска 6700г. Диск CMS, также турецкого производства, с весом 6500г, прогнулся на 12мм. Таким образом, после получения результатов теста, стало известно, что «провалили» экзамен: российский диск K&K, американец American Racing, немецкий диск Rial и, с незначительными повреждениями – турецкий Kormetal. А лучшими дисками, учитывая минимальный вес, оказались все итальянцы. Однако минусом у дисков этих производителей является высокая стоимость. Цена на диск Valbrem составляет 785 рублей; диск Тооra будет стоить 602 рубля, а Nardi 680 рублей. Таким образом, в очередной раз подтверждается тот факт, что за качественные товары нужно дорого платить.




Статья "Тесты автомобильных дисков" написана:

копирайтер belliving [Рейтинг: 67]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"