Биодизель, экология и долговечность двигателя

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Биодизель, дизельное топливо, производимое из отходов масложировой промышленности и недорогих растительных масел, путем несложного технологического процесса.

Процесс производства биодизеля заключается в обработке, предварительно отфильтрованного и обезвоженного жира спиртами.

Обычно применяется метиловый спирт, реже этиловый или бутиловый спирты.

На одну тонну биодизеля расходуется примерно тонна жира и двести килограмм метанола, бутанола или этанола. Пропорции соблюдаются примерно один к пяти по весу.

В результате реакции переэтерификации, или алкоголиза, получается метиловый эфир в случае применения метанола, или например бутиловый эфир.

Спирты превращаются в глицерин, который тоже имеет много применений в промышленности.

Подобный техпроцесс применяется и в пищевой промышленности, для снижения температуры плавления жиров.

В конечном результате биодизель имеет повышенное цетановое число по сравнению с нефтяными сортами дизельного топлива, и большие смазывающие свойства.

Биодизель не содержит серы, что делает его не только экологически чистым топливом, но и повышает ресурс работы двигателя.

Биодизель смешивается с обычными сортами дизтоплива в любой пропорции.

Малоизвестный факт, получение синтетических масел происходит по подобной технологии, и биодизель фактически является синтетическим смазывающим материалом.

Адгезия вещества настолько велика, что емкости с биодизелем покрываются слоем топлива выше уровня жидкости, оно как бы ползет по стенкам.

В результате двигатель при работе на биодизеле всегда имеет слой смазки, так называемый масляный клин или пленку, на поршневой системе.

В следствие улучшенной смазки облегчается пуск двигателя, цилиндровая группа и топливная аппаратура служат значительно дольше.

Дизельный двигатель легкового автомобиля, работающий на смесевом биодизельном топливе, легко выбегает более миллиона километров.

Большегрузные автомобили увеличивают ресурс до нескольких миллионов километров.

В странах Европейского Союза, где производство биодизеля превысило десять миллионов тонн, наблюдается массовое применением биотоплива на фермерских хозяйствах.

Этот факт имеет далеко идущие последствия.

В Германии вынуждены были закрыться около половины фирм по ремонту тяжелой сельскохозяйственной техники, поскольку двигатели значительно превышают межремонтный ресурс.

Правительство Германии снижает налоговые льготы производителям биотоплива, поскольку рентабельность производства биотоплива стала сравнима с нефтяным топливом.

Потребность в биодизеле в Еевропейском Союзе постоянно растет и достигнет 13,4 млн. тонн в 2012 году, из них 2,9 миллиона тонн будет импортировано.

Спрос на биодизель в ЕС демонстрирует многолетний рост, на уровне примерно 11-12 процентов в год.




Статья "Биодизель, экология и долговечность двигателя" написана:

копирайтер Trudoden [Рейтинг: 660]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"