Инвестиция: коллекционное авто!

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Есть ли будущее у авто кредитования?

- Советы при покупке подержанного авто.

- Что лучше подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль?

- Инвестиция: коллекционное авто!

- Альтернативные инвестиции в винные коллекции.

- Автомобиль с пробегом – выбираем «кота в мешке» правильно.

- Бизнес: Выкуп аварийных автомобилей

- Автомобилем по Европе

- Система «trade in»: перепродажа подержанных авто

- Вот пример статьи, которые я могу писать для вас!

- Инвестиция без риска.

- Мой автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO

- Самые популярные автозвуковые устройства.

- Выбор авто для начинающего водителя

- ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ!!! Поможем купить авто и сэкономить! (Услуга помощи при покупке новых автомобилей в Москве).

- Прицепы для легковых автомобилей.

- Аренда авто на свадьбу в Геленджике

- Аренда авто для свадьбы

- Как правильно выбирать б/у автомобиль

- «Лада Приора»: дешево, но не всегда практично

Ну, действительно, кому нужен старый, когда-то бывший элитным автомобиль?

Он весь в пыли и уже не заводится – система зажигания не работает, руль не поворачивается – заела ржавчина. Подлежащие замене детали уже не продаются. Это конец? Нет! Начало новой жизни! Но, как и каждому в этом мире, такому авто должно повезти. На него должен наткнуться или агент по реставрации, или умелый, любящий автомобили человек, который сам захочет и сможет сделать хорошую инвестицию: вложить свои деньги в восстановление старого красавца.

Агенты реставрационных фирм по всему миру ищут и скупают по дешевке старые элитные автомобили, когда-то бывшие предметом гордости своих владельцев, а ныне ветшающие по сараям. Но если им случится наткнуться на уже отреставрированное авто, его владельцу они охотно за комиссионные найдут выгодного покупателя. Только стоит помнить, что цена коллекционного автомобиля на рынке непрерывно растет, и его владельцу важно не прогадать.

Чтобы помочь владельцу авто самостоятельно привести его в товарный вид, предлагаем рассмотреть завершающий этап восстановления: лакировку кузова. Когда ныне старые элитные автомобили производились серийно, их покрывали исключительно глифталевыми лаками. Эти лаки медленно сохли, поэтому их из массового производства дешевых авто вытеснили быстросохнущие целлюлозные лаки. Но целлюлозные лаки пожароопасны, их надо накладывать в несколько слоев и они нуждаются в полировке.

В производстве элитных автомобилей требуется не быстрота, а основательность и качество. Глифталевые лаки смогли пережить тяжелые времена благодаря своим преимуществам: негорючие, не нуждаются в полировке и настолько прочны, что достаточно покрыть авто одним слоем такого лака (а это тоже дает выигрыш во времени!) – ведь он эластичен и хорошо блестит. В наше время глифталевые лаки избавились от последнего своего недостатка и стали быстросохнущими благодаря тому, что они теперь двухкомпонентные: их перед использованием смешивают с отвердителем.

Основой для лакировки может служить глифталевый грунт ГФ-021. Чтобы обеспечить равномерную лакировку без пропусков, нужно покрыть грунтом всю (и не поврежденную тоже) поверхность восстанавливаемого автомобиля. После высыхания грунт нужно отшлифовать. Основанием для покрытия глифталевым лаком могут быть также просушенный лак, эпоксидные материалы, твердеющая при нагреве акриловая подложка или акрил-полиуретановый лак. Термопластичные материалы из-за своей текучести при нагреве не могут быть основой для глифталевого лака.

Нужно учитывать сильную зависимость качества лакировки от температуры.

Высыхание глифталевого лака можно ускорить сушкой в подогретом до 60°С помещении или подогревом до 70°С самого лака в бачке с термостатом перед подачей в распылитель (тогда требуется или очень малое добавление отвердителя, или он не нужен совсем). При этом стоит подогреть и сжатый воздух, подаваемый на распылитель, и хотя бы до 20 - 25°С нагреть покрываемую нагретым лаком поверхность. Нагревать глифталевый лак можно только однократно: при остывании он приходит в негодность из-за появления осадка.

Коллекционный автомобиль – отличное вложение средств, и, чтобы надолго сохранить его элитные внешние данные, глифталевый лак просто незаменим!




Статья "Инвестиция: коллекционное авто!" написана:

копирайтер ГЛЕЗЕР075 [Рейтинг: 471]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"