Модернизация ручного тормоза автомобиля

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Ручник старых «москвичей» является их слабинкой. Очень часто при незначительном износе тормозных колодок он перестает выполнять свои функции. Дело в том, что колодки просто перестают доставать до тормозного барабана, который в свою очередь, тоже имеет выработку. Для регулирования этого узла заводом-изготовителем предусмотрена распорная планка колодок и эксцентрик. Распорная планка может устанавливаться одной или другой стороной. Однако большим недостатком такой системы регулировки является небольшой ее диапазон. Поэтому зачастую проделать эту операцию весьма проблематично.

Рекомендуем поискать на авторынке модернизированные распорные планки со встроенной резьбовой втулкой. При ее помощи можно плавно менять длину распорной планки в широком диапазоне. Установить такую планку на свой автомобиль не составит труда. Новая планка имеет стяжную пружину и резьбу, которую можно регулировать даже не демонтируя тормозной барабан. Потому старая планка с пружиной убирается.

Отметим еще одно преимущество новой планки. Если ее правильно настроить, она постоянно прижимается тормозными колодками и при проезде ям не шумит (характерная «болезнь» «Москвичей»).




Статья "Модернизация ручного тормоза автомобиля " написана:

копирайтер Projek [Рейтинг: 1242]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"