Снова не завелся? Зимой заботься об аккумуляторе

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Трескучие морозы за окном – это худшее время для автомобильных аккумуляторов. Если окажется, что после полной зарядки батарея быстро теряет свою энергию, это может означать только одно. Проблемы с заводкой двигателя.

Когда водитель эксплуатирует автомобиль ежедневно на коротких отрезках в городской езде, нет шансов на надлежащую зарядку аккумулятора. Дополнительные трудности создает низкая температура воздуха, которая вынуждает водителя интенсивно использовать различные электрические устройства: обогреватель стекол, зеркал, сидений, фары, радиоприемник. Помните, что чем ниже температура снаружи, тем ниже температура электролита. Тем самым снижается электрическая емкость аккумулятора. Уже при нулевой температуре на улице емкость снижается примерно на 20%. А если температура достигнет -20 градусов, то емкость снизится даже на 50%. Никого не должно удивлять, что абсолютно новый, недавно купленный аккумулятор может резко отказать.

Поэтому, чтобы аккумулятор служил нам дольше, важно ограничивать зимой работу токоприемников до минимума, но в такой степени, чтобы это не влияло на безопасность езды. Если температура в салоне достигнет нужного пассажирам уровня, следует уменьшить интенсивность вентиляции, чтобы не мучить батарею.

А что если дело примет нехороший оборот и при очередной попытке старта авто скажет «пас»? На помощь приходят кабели прикуривателя, с помощью которых можем завести двигатель от другого автомобиля или зарядного устройства. При их использовании следует помнить о нескольких важных правилах.

При подключении проводов, чтобы избежать возможного короткого замыкания, выключаем двигатель в автомобиле-доноре. Аккумуляторы соединяем параллельно, т.е. плюс с плюсом, минус с минусом и в первую очередь подключаем положительную клемму в исправном аккумуляторе. В случае подключения провода к отрицательным клеммам следует помнить, что соединяем его с минусом исправного аккумулятора, а второй конец – с металлическим элементом двигателя или т.н. «массой». Многие водители допускают в этом случае ошибку и подключают провод к отрицательной клемме в разряженном аккумуляторе. Это, однако, игра с судьбой, т.к. такое подключение может привести к появлению искр на стыках, а иногда и к воспламенению газов, поступающих из аккумулятора. Демонтаж кабелей прикуривателя происходит в обратном направлении: сначала отключаем кабель от отрицательных клемм, после от положительных. Процесс отсоединения начинаем от автомобиля, берущего энергию.

Другим методом оживления батареи является применение зарядного устройства. Провода имеют определенные цвета: красный подключаем к положительной клемме, черный или голубой – к отрицательной. Затем следует подключить устройство к розетке. Никогда не проводите эту операцию на улице, если идет дождь или в мороз. В противном случае можем добиться короткого замыкания и уничтожения аккумулятора, а сами получить удар электротоком. Лучше всего делать это в гараже, а если такой возможности нет, вынуть батарею из автомобиля и забрать домой.

Даже в случае исправных аккумуляторов, когда на улице сердитые морозы, эксперты советуют, как минимум два раза в месяц полностью заряжать аккумулятор. О состоянии аккумулятора можно заботиться еще несколькими способами. Если обладаете достаточными знаниями, можно проверить уровень и плотность электролита и в случае необходимости дополнить, долив дистиллированной воды. Даже если имеем т.н. аккумулятор, не требующий обслуживания, в большинстве из них можно пополнить уровень электролита через отверстия для проветривания. Важной также является текущее обслуживание аккумуляторов. Окислившиеся провода и клеммы можно с успехом очистить и смазать вазелином или другим средством самостоятельно. При этом необходимо помнить, что в первую очередь отключаем минус батареи, а после этого плюс. Время от времени проверяйте, является ли аккумулятор сухим и чистым – собирающаяся вода может вызвать различные проблемы, в т.ч. и быструю разрядку аккумулятора.




Статья "Снова не завелся? Зимой заботься об аккумуляторе" написана:

копирайтер bender1911 [Рейтинг: 717]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"