мощный, комфортный Mustang

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"


Есть очень мало специальных автомобилей - удовольствие автомобилей, захватывающие автомобили - что большинство из нас может себе позволить.

Конечно, есть и Ferrari, BMW, и даже Corvette Chevrolet. Но только Форд Мустанг имеет стартовую цену рабочей человека.

Начального уровня V6 двигателем Mustang Coupe начинается с $ 22145, около половины средней годовой заработной платы рабочим Джо. И эта машина выглядит великолепно и большие двигатели, а ее обновление V6 обеспечивает 305 лошадиных сил.

Нажмите, чтобы увеличить.

В 2011 году Форд оптимальной ретро стиль Мустанга еще раз, что обеспечивает машине немного четкими линиями и немного более агрессивной мордой. Мой тестовый автомобиль был Премиум V6 Coupe, немного более высококлассные модели из этой базы, но и нести новый мощный 3,7-литровый V6. И даже эта начинается с $ 25845 терпимый.

Кроме того, V6 получает разумный расход бензина. Мне удалось почти 24 миль на галлон, а EPA оценивает его в 19 городе и 29 миль на галлон шоссе. Сравните это с вашего мачо SUV - или даже несколько скучным семейных седанов - и вы уходите счастливым.

Проехал я гораздо больше высококлассных GT версию купе отделкой в ​​начале лета и поразил его мощность (412 л.с.), обработки и езды. Поэтому я обеспокоен тем, что я был бы разочарован менее мощных, менее навороченного автомобиля тест V6.

Тест V6 премиум автомобиль, великолепный темно-синий металлик, выглядит и чувствует себя гораздо более сложный, чем гонщик его цена будет указывать. Некоторые, что исходит от $ 1,995 производительность пакета (GT подвеска и большие тормоза, а также 19-дюймовые легкосплавные диски и шины, а также скобки башни стойки) и 3,31 отношение задней оси ($ 395). Но даже с теми, добавил автомобиля сделки.

Свет, быстрый, спортивный

V6 является сильным и дает купе много шприц с линии. Купе чувствует быстро, благодаря весом всего 3750 фунтов, чтобы доставить малой мощности к весу в 12,3. Хотя я предпочитаю рычание V8, этот мощный V6 будет делать только штрафом для большинства из нас. Он имеет характерный тон выхлопных газов, также, только не так глубоко и сексуально, как V8.

Сцепления невероятно быстро с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиля. Но я нашел здесь много смещение notchier, особенно в низких передачах, чем это было в V8. Не дело выключатель, но если у вас есть сомнения по поводу собирается руководство маршрута, автоматическая может быть вашим лучшим выбором.

V6 является сильным и дает купе много шприц с линии.

Обращение, как и в V8, является превосходным. Автомобиль клипы от углов с точностью и колесо обеспечивает спортивное чувство, не слишком тяжелые. Pirelli ZR 19 шинами (часть этого пакета производительности) обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но и позволяют машине доставить хорошую езду. Некоторые спортивные купе чувствовать себя слишком резко на улицах города. Езды Mustang с подвеской GT твердо, но достаточно хорошо мягким.

Там же независимую переднюю подвеску, чтобы помочь с обработкой и ездить, а живой задней осью, которая была на упругий стороны. Инженеры компании Ford, похоже, нашли способ приручить, что, хотя, как фоновых чувствует себя хорошо посаженные и хорошо прыгали тоже. Стабилизаторы поперечной передней и задней помочь плавности хода и управляемости здесь.

Торможение на высшем уровне, с выполнением пакета Форда обеспечение вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, наряду с ABS и контроля тяги.

Уютный интерьер

Внутри Премиум обновления купе кожаные сиденья и добавляет более стильно и молодо щеткой металлической отделкой в ​​лице тире в. Я люблю смотреть, наряду с седлом коричневые кожаные сиденья с контрастной строчкой. Подушки перфорированной кожей обеспечить кулер летом для отдыха.

Я люблю смотреть, наряду с седлом коричневые кожаные сиденья с контрастной строчкой. Подушки перфорированной кожей обеспечить кулер летом для отдыха.

Сиденья хорошо очерчены и удобные, с особенно хорошо укрепляет обратную сторону. Премия включает в себя сиденье водителя с электроприводом, включая поясничную поддержку. Но угол спинки сиденья регулируется вручную. Оба передних сиденья с подогревом.

Голова и ног хорошо вперед, но назад сиденье пространство ограничено. Несколько предварительно подростки помещаются в спину или в течение короткого времени, среднего размера взрослого могли ездить туда. Моя единственная жалоба комфорта является то, что стерео колонки торчит из дверей слишком далеко и может сделать это трудно, чтобы получить ваши ноги из машины, когда вы находитесь в узком месте и не может открыть дверь, достаточно широк.

Мне нравится датчиков Mustang, с двумя большими круглыми делать тяжелую работу и топливо, маршрутный компьютер и другие в середине. Чем больше датчиков светиться синим ночью и функция поддержки серебряные и черные номера, которые легко читаются в течение дня.

Кнопки Бортовой компьютер находятся на левой стороне тире и 10-Shaker кнопки радио прост в использовании. Премиум модель поставляется с Sync, система, которая позволяет вызвать ваши любимые мелодии с помощью словесных команд. Трехспицевое рулевое колесо включает радио и кнопки круиз-контроль на хабе.

Я также хотел щедрым 13 кубических футов ствол.

Вам придется трудно найти спортивный автомобиль, или спортивный автомобиль, в этом ценовом классе с такой обработки, мощности и удивительный вид. Премиум-купе, в комплекте с производительностью и его колоритные почерневшие хромированные колеса, является телезритель и экономичной исполнителя тоже.




Статья "мощный, комфортный Mustang " написана:

копирайтер over9000 [Рейтинг: 2]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"