Покупаем поддержанный Mercedes – Benz SLK.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Покупаем поддержанный Mercedes – Benz SLK.

- Mercedes AMG GT. Вызов лучшим из лучших.

- Главные премьеры Североамериканского автосалона-2010

- Bentley выпускает свой первый в истории внедорожник Bentayga

- Современные дизельные двигатели. В чем секрет растущей популярности?

- Себастьян Феттель бьет Льюис Хэмилтон в австралийском GP

- Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV

- Как выбрать качественное моторное масло?

- Как работает психология убеждения?

- BMW M5 поколения E34

- Альтернатива двигателям внутреннего сгорания

- Opel Adam

- Мудрость государства или фактор "Русского чуда "

- Что лучше подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль?

- история авто Benz Motorwagen.

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- Осенней депрессии не существует!!!

- Автомобиль БМВ 650i .

- Black Chilli - новые шины от Continental. 12.08.2010 (рерайт)

- Рост цен на автомобили

Когда люди слышат слово «Мерседес» или «мерин», то нетрудно догадаться, какую картину они рисуют у себя в голове: лихие 90 – е, 124 - й кузов и бритый «браток» в пиджачке малинового цвета. Да, было тогда время, но к счастью оно ушло, а вместе с ним ушли и 124 кузов, и «малиновые пиджачки». Но зато остались пресловутые стереотипы. А именно, во многих умах прочно засела мыль о том, что если у тебя Mercedes – значит ты «хозяин жизни». К сожалению, в наше время встречаются еще люди, которые выбирают себе машину по этому критерию. И когда эти индивиды видят Mercedes, да еще и кабриолет, да еще и с мощным мотором… , то они просто готовы отдать все за право обладания этим автомобилем. Ну да ладно, не будем вспоминать о людях недалекого ума… А поговорим о том, что нужно знать обычному человеку при выборе б/у Mercedes – Benz SLK, выпускающимся с 2004 года.

Справка. Первое поколение SLK дебютировало в 1996 году – это был первый в мире родстер с жестким складывающемся верхом . А посему мелкие проблемы вроде недочетов главного механизма подъема – опускания крыши к моменту выхода в свет SLK второго поколения практически себя изжили.

Автомобиль имел в своем арсенале мотор в 1.8 литра и мощностью 163 «лошади», на который ставили компрессор, «атмосферник» 3.5 V6 (272 л.с.), известный нам, также, по таким автомобилям концерна, как E – Klasse и S – Klasse. В 2006 году к ним добавился трехлитровый V6, выдающий 231 «лошадь». А самый топовый двигатель ставится на версию AMG – 5.4 литра V8, имеющий под капотом аж 360 лошадиных сил. Для AMG же предлагается и автомат с семью передачами, его можно поставить и на V6. А шестиступенчатая «механика» и пятидиапозонный автомат ставятся на более «спокойные» версии машины.

После рестайлинга мощность 1.8 литрового мотора возросла до 184 лошадиных сил, а 3.5 – до 305 лошадиных сил.

Электрическое оборудование. Если с ним обращаться бережно, то оно ответит Вам взаимностью. Однако проникновение воды в селектор коробки – автомата грозит поломкой последнему. Будьте осторожны.

Кузов. При осмотре автомобиля нужно, в первую очередь, обратить внимание на механизм складывания крыши, как уже было сказано, в целом механизм надежен, но если машина побывала в ДТП, и ремонт был произведен некачественно, то крыша может подтекать. Хотя, проверить это в «кустарных» условиях вряд ли удастся.

Двигатели. Прочная двухрядная цепь в приводе ГРМ вселяет уверенность в надежности и долговечности двигателей. На компрессорных моторах рядной «четверки» нужно, раз в 30 000 километров, менять воздушный фильтр, иначе вас ждет провал тяги и вялое ускорение.

На двигателях V6 форсунки чистятся исключительно ультразвуковым прибором – это сделано с целью предотвращения их повреждения. Необходим частый контроль и промывка блока дроссельной заслонки, в случае отказа двигателя заводиться при низкой температуре, блок – под замену.

Коробки переключения передач. Если вам попалась базовая шестиступенчатая механическая трансмиссия – радуйтесь. С ней проблем, как правило, не бывает. А вот автомат с пятью ступенями очень трудно, а порой и невозможно, обслужить, поэтому в нем нужно как можно чаще менять масло. Семиступенчатые автоматы редки, поэтому никакой подробной информации о них не известно

Про подвеску на таком автомобиле говорить не прилично, но будьте готовы дорого заплатить за пренебрежительное к ней отношение. Помните, что у вас под машиной запас миллиметров исчисляется в двухзначных числах.

Итог. Поддержанный Mercedes – Benz SLK может стать отличным средством передвижения в качестве второй, или другой по счету, машины в семье. Каждый день на нем тоже можно ездить, но ограниченные возможности салона и багажника напомнят Вам о том, что этот автомобиль особенный, следовательно, и относиться к нему надо подобающе. Частый уход и проверка технического состояния, которые требуют времени и сил, наверняка Вас утомят. Но если вы готовы на все эти трудности ради того, чтобы насладиться потоком свежего воздуха при открытом верхе, то этот Mercedes, вне всяких сомнений, вас не разочарует.




Статья "Покупаем поддержанный Mercedes – Benz SLK." написана:

копирайтер АЛЕКСАНДР17 [Рейтинг: 189]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"