Система «trade in»: перепродажа подержанных авто

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Авто"

Похожие тематические статьи:

- Система «trade in»: перепродажа подержанных авто

- Бизнес: Выкуп аварийных автомобилей

- Есть ли будущее у авто кредитования?

- Советы при покупке подержанного авто.

- Что лучше подержанная иномарка или новый отечественный автомобиль?

- Автомобиль с пробегом – выбираем «кота в мешке» правильно.

- Документы водителя – это уверенность и безопасность! (часть 1|3)

- Прицепы для легковых автомобилей.

- Автомобилем по Европе

- Вот пример статьи, которые я могу писать для вас!

- Мой автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO

- Самые популярные автозвуковые устройства.

- Выбор авто для начинающего водителя

- ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ!!! Поможем купить авто и сэкономить! (Услуга помощи при покупке новых автомобилей в Москве).

- Аренда авто на свадьбу в Геленджике

- Аренда авто для свадьбы

- Инвестиция: коллекционное авто!

- Что такое торговая система трейдера.

- Вся правда о рынке форекс. Эксклюзивная информация. Это должен знать каждый!

- Как правильно выбирать б/у автомобиль

На Западе бизнес автодилеров, специализирующихся на перепродаже подержанных автомобилей, широко и успешно развивается. Прибыль от него уже сравнима с реализацией новых авто, иной раз даже превосходит ее. Пример: компания «Asbury Automotive» (США) за год реализует новых автомобилей на сумму около 2,2 млрд. долларов и подержанных где-то на 1 млрд.

В развитых странах мира в настоящее время продаются около четверти автомобилей от общего объема (25%). И все это по системе «trade in», которая на постсоветском пространстве пока не раскручена: например, в украинских салонах, работающих по этой услуге, данный показатель вырос пока до 5-8%. Отсюда расхожее мнение, что «trade in» никак не тянет на звание полноценного бизнеса, а является лишь неким второстепенным занятием, направленным на привлечение новых покупателей и помогающим сохранять клиентскую базу какого-то одного бренда.

Компании США и стран Западной Европы достигли среднего уровня рентабельности на продажах подержанных авто у отметки 8-10%. Поэтому многие отечественные автовладельцы просто не прочувствовали, насколько удобен и быстр способ обмена машины по названной системе. Распространено мнение, что будто автодилеры ощутимо занижают цены, покупая подержанные автомобили. Доля истины в этом есть, так как владелец, сдающий машину по «trade in», должен смириться с потерей до 10% стоимости на рынке своего авто – в обмен на гарантии безопасности сделки.

Понятно, что поступивший по этой системе автомобиль потом продается по чуть более дорогой цене, чем был приобретен у владельца. Эта небольшая наценка должна покрыть расходы автосалона и без нее не обойтись. Не следует забывать и о том, что в подержанном авто необходимо будет устранять имеющиеся недостатки, тратиться на содержание его на площадке, не говоря уже о рекламных издержках.

Определенные преимущества есть и для тех, кто желает купить подержанные авто в тех автосалонах, которые приобрели их по «trade in». Ведь дилеры будут предлагать автомобиль, предварительно устранив имевшиеся дефекты, произвели диагностику на основных узлах и агрегатах. Однако отечественные автосалоны никаких гарантий на такие автомобили не дают, что отличает их от западноевропейских и американских коллег. Последние берут на себя обязательства бесплатно устранять все неполадки в течение 6-12 месяцев.

Когда подержанное авто выкупается, дилеры кроме главных технических параметров (год выпуска, пробег; состояние покрытия и кузовных элементов; комплектация) обращают внимание на происхождение и чтобы была «чистая биография». Поэтому если авто на постоянной основе обслуживалось на сертифицированных СТО, а владелец комплектовал ее оригинальными запчастями, то такая машина будет стоить выше той, что куплена у «серых дилеров".




Статья "Система «trade in»: перепродажа подержанных авто " написана:

копирайтер Kollin09 [Рейтинг: 23]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Авто"