Памятка Заказчику

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "нет категории"

Похожие тематические статьи:

- Памятка Управления "К" МВДРФ (рерайт)

- Строим доверительные отношения с заказчиком

- Памятка Заказчику

- Креатив в рекламе

- Почему заказчики обращаются ко мне

- Райтер. Каким он должен быть?

- Кошки: три основных возможных причин беспокойного поведения Вашего питомца.

- Памятка родителям близнецов.

- Что представляет собой морковь?

- Полезные советы родителям на первый год жизни ребенка

- Кто такой Копирайтер на TextSale.ru

- Новый холодильник. Такой желанный и такой ненужный.

- Интернет биржа

- Как найти постоянного заказчика на бирже TextSale?

- За что стоит ценить копирайтера?

- Как заказчику и копирайтеру найти общий язык

- Обращение к заказчику. Достижение гармонии и взаимопонимания.

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- Почему заказчику следует обратиться ко мне?

- Работа фрилансер

В подавляющем большинстве случаев Заказчик - это нормальный человек и, соответственно, ничто ему не чуждо. Но простенькая функциональная нагрузка по передачи ТЗ лично в руки копирайтеру зачастую сводит на нет все его личное спокойствие. Где порылась собака и почему массовое исполнительское рвение не приносит радости и умиротворения его сердцу? Рассмотрим разного рода мелкие оплошности со стороны Заказчика, которые в пух и прах разбивают его благоденствие.

Цель этой статьи - указать мудрому, но наивному поработителю исполнительских сердец на камни преткновения, и поэтому счастливые случаи положительного исхода дела рассматриваться не будут.

Ошибка первая

Он, Заказчик, святая простота, думает, что сможет определить достойного исполнителя по отклику на заявку. Неверно. С кем свела судьба, он узнает несколько позже. Смешно надеяться, что исполнитель напишет в своем отзыве о личной некомпетентности, безграмотности, непунктуальности, глупости и абсолютной ограниченности. Самый ленивый исполнитель напишет «выполню» и приложит ценник, порасторопней и понаглее будет расписывать свою исключительность, особенно хитрый намекнет на то, что он и есть подарок судьбы чем поселит интригу.

Ошибка вторая

По своей душевной простоте Заказчик может подумать, что порывшись в портфолио исполнителя, обязательно составит объективный портрет последнего. Ничуть не бывало. Сейчас даже те, кто никогда не видел компьютер, могут уверенно разместить ссылку на чужую работу. В Интернете так все запутано! И даже если исполнитель порядочный, а таких большинство (по себе знаю), то некие мелкие огрехи вполне можно исправить чужими силами. Вот я, например, в одном предложении из трех слов делаю четыре пунктуационные ошибки, и ничего, подрабатываю копирайтером, никто не жалуется.

Ошибка третья

Чтобы придать вес своей фигуре (или по всё той же по наивности), Заказчик размещает предложение и ждет когда соберется побольше исполнительского народу, чтобы было что выбрать.

Дорогой мой и любимый работодатель, хочу тебе признаться: ты не единственный. В худшем случае наберет исполнитель целую кучу заказов и будет растягивать сроки, ссылаясь на темную составляющую электричества, атмосферное непостоянство и семейные сложности. В лучшем варианте возможный претендент просто откажется от заказа, занят, дескать, и тянуть кота за хвост не желаю. Что в этом случае останется покупателю исполнительского труда? Верно, какофония предложений усредненного качества.

Ошибка четвертая

Иной Заказчик думает, что цена, объявленная исполнителем, как-то его характеризует. Ничуть не бывало. Хороший исполнитель - товар штучный, и на бирже рядом с его именем чаще всего стоит пометка – «занят» или его в списке вовсе не значится. Предложение Заказчика тоже не всегда является той самой наживкой, на которую клюнет желанный и качественный исполнитель.

И что со всем этим делать? Ничего сложного. Простота всегда гениальна. Диктую по пунктам:

1. Разместить 5-7 небольших средней цены заказов на бирже с достойной репутацией.

2. Через 24 часа случайным порядком выбрать по одному исполнителю на каждый заказ.

3. Принять своевременно выполненные заказы.

4. Попросить авторов наиболее удачных работ внести коррективы средней сложности в выполненный заказ. Эта просьба не что иное, как тест на сообразительность и поэтому требует от вас осмысленного подхода.

5. После того как претенденты выбраны, они переходят в ранг соратников, и вы приступаете к плодотворному труду на совместное благо.

Внимание! Сотрудничество, как и семейная жизнь, сплошь состоит из взаимных уступок. Да будут все существа счастливы!




Статья "Памятка Заказчику" написана:

копирайтер gekon20 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "нет категории"