Почему информации среди многого мало?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Общество"

Похожие тематические статьи:

- Опять понты, кардинг, фишинг и лохи разводные...

- Почему информации среди многого мало?

- Скрытые знания о бизнесе. Вымысел или реальность?

- Зачемплатить за информацию в интернете

- Планируйте свой отпуск с полной безопасностью!

- Недвижимость в Испании.

- Защита информации.

- 6 способов поднять настроение в любое время

- Связи с общественностью увеличивают продажи и приносят бонусы

- Горе от ума или Что мешает дабиться успеха и хорошо зарабатывать?!!

- Какова ценность нашего времени?

- Утечка информации – как и зачем?

- Оптимизация социальной работы с инвалидами с детства в малом городе

- Зачем нужна газета?

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Знаешь, где сбываются мечты? В твоем мозге. Возьми готовые идеи.

- Развитие психологической наблюдательности студентов вузов

- Возможно ли найти себя?

- Оздоровительный туризм – это популярно!

- Как Росии избежать "цветного" сценария.

Почему на тенденциозном фоне развития науки и техники складывается впечатление не прогресса, а деградации? Почему не ощущается позитивное влияние новых открытий на нашу жизнь? Толи люди другие, толи мир другой, но в современном мире остро ощущается закон – «кто владеет информацией, тот владеет миром!» Почему так? Да потому, что информации по сути и нету.

Например, в школах учат, если повезет, считать, писать, ну в принципе и все, согласитесь. Остальное для общего развития, не особо оно популярно и соответственно не очень изучается. Плюс после школы все то в большущей мере забывается. Итог – человек остается со своим, что сам нашел - то и его.

Ладно, школу прошли, дальше на горизонте ВУЗ. Какая картина обстоит с ВУЗами? Думаю достаточно спросить любого студента: «Ну как оно?» И он с улыбкой ответит: «Помаленьку двигается!» И тут речь не идет о коррупции и даже не о том, что ¾ материала выносится на самостоятельное изучение, которым естественно никто не занимается. Тут скорее вопрос: «А учат ли они чему-нибудь, а происходит ли процесс этого самого обучения, или студенты тупо просиживают часы в ожидании получения бумажки с которой потом увы еще и не возможно устроится на работу по специальности?» Каждый пусть сам для себя ответит, а с ВУЗом на этом закончим.

Что дальше? А дальше - работа. И при устройстве на работу требуются знания, ну или деньги и связи. Если взять знания, которых увы нет, то надо их где то брать. На помощь, конечно же, спешит Интернет. А как же, там все должно быть! Но увы, по делу часто ничего не находится. Хочешь узнать содержание, а они тебе на всех сайтах трубят о форме, хочешь получить конкретный ответ на конкретный вопрос, а взамен одна вода. Как ни печально, но так происходит довольно таки часто. Значит что остается – складывать знания пазлами, собирая крупицы по библиотекам, в которых не все дадут чего желаешь, да и то что хочешь взять нужно знать по названию и автору конкретно, а если не знаешь – прости, прощай. Также собирать по интернету все то, что похоже на правду и пытаться с этого что то слепить.

В чем проблема собирания информации? А проблема вот в чем – материал, ныне выпускающийся, не есть переосмыслением и дополнением старого, а попытка на новый манер изложить давно изученное и записанное. Что в итоге получается? А в результате имеем то, что знания искажаются, каждый ведь трактирует на свой лад, старается привнести свои идеи, которые кстати могут быть совершенно ложными и неуместными. Сколько раз случалось слышать от преподавателей: «Какой гений это писал? Ну как так вообще можно было написать? Ну что это такое? Они что вообще там ничего не понимают? Пишут все кому не лень.» И они это говорят не потому что чего то там не понимают, не потому что написано что то умное или даже гениальное, а потому что там просто полная что ни на есть несостоятельность, безобразие и чушь.

Такая же ситуация с интернетом. Заметим, что множество однородной информации изменяется посредством рерайтинга затем чтобы обеспечить уникальность текстов. Но увы, не все рерайтеры пишут осознавая материал и понимая тему. Некоторые, заменяя слова уходят весьма далеко от основной мысли и при этом искажается вся информация представленная в статье, что приводит к ложному восприятию или вообще непониманию ее.

В заключение хотелось бы сказать, что очень мало знаний настоящих в мире. Кто ими владеет, тот уже что то значит. Так уж оно случилось, так уж оно сложилось. Ну а нам что остается делать? Искать, копать, склеивать, собирать и пытаться самим во всем разобраться! Ведь все что ты получишь сам и будет твоим, а ждать справедливости не приходится.




Статья "Почему информации среди многого мало?" написана:

копирайтер NEXUS12 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Общество"