«Свой для всех»- или как создать (не дешёвую) репутацию в коллективе.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Общество"


Не зря говорят- бей своих чтоб чужие боялись. Отчасти это утверждение верно. Но почему от- части?

В любом среднестатистическом коллективе существуют разногласия по методам и способам обращения, управления. Высшее звено, в нашем случае это мастер участка, всегда стремится выглядеть перед своим руководителем неким «идеальным» руководителем, у которого всё под контролем. Но, зачастую, это говорит о излишней горделивости и лживости руководителя. На самом деле, оказывается что, в стремлении выгородить себя, и свести все негативные моменты своей работы к минимуму, руководитель(мастер) вынужден рисовать картину, в которой черным по белому висит лозунг-1)мастер всегда прав .

2)если не прав смотри пункт 1).

На поверку, в таком «идеализированном коллективе» существуют огромные разногласия и непонимания, а порой и конфликты. Умный, с нормальной самооценкой, руководитель (мастер) должен принимать участие в трудовой жизни коллектива ,быть в курсе всего происходящего внутри его, и в тоже время контролировать ситуацию, чтобы не потерять контроль над подчиненными. Мастер должен защищать свой коллектив перед вышестоящим начальством, повышать интеллектуальный уровень сотрудников путём вовлечения оных в различные сферы деятельности, чтоб работнику было интересно поразмыслить над сутью происходящего.На мастере лежит ответственность в принятии решений связанных со сферой деятельности предприятия. Все решения вышестоящих проходят естественно через него ,и только от него зависит эффективность выполнения данных решений его подчинёнными. Мастера должен сочетать в себе умение нестандартно подходить к той или иной ситуации, не отрываясь от реального положения вещей, во избежании напрасной растраты рабочего потенциала сотрудников и последущего отказа от выполнения задания. Естественно, нельзя учесть все минусы и плюсы той или иной сфер деятельности , но всё же самым важным остаётся умение грамотно управлять коллективом, расставлять на те или иные задания сотрудников ,имеющих опыт, участие в производственном процессе.




Статья "«Свой для всех»- или как создать (не дешёвую) репутацию в коллективе." написана:

копирайтер freestrim [Рейтинг: -4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Общество"