Реалити-шоу.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Общество"

Похожие тематические статьи:

- Реалити-шоу.

- Иностранцы оккупировали украинский шоу-бизнес

- Поездка в Таиланд. Исповедь путешественника.

- пресс-релиз

- Главное шоу Украины (SEO-статья, вхождение ключевиков: "суд над Юлией Тимошенко" – 4, "суд над Тимошенко" – 3).

- Опра Уинфри на российском ТВ

- Как найти время на жизнь. Часть 1. Почему дни стали короче?

- Весеннее обострение или Сказ о том, что строят всё ж на шоу «ДОМ»

- Почему же мы так невежливы по отношению друг к другу?

- Хотите сдать офис? Успех гарантирован

- Школьная пора

- GONZO посвящается

- Нужен ли телевизор в доме?

- Что такое "зеркальная болезнь" и методы ее лечения

- Какова ценность нашего времени?

- Самуи – жемчужина Таиланда

- Байк-Фест в городе Лисичанске.

- Современный Баку. Азербайджан сегодня

- Кинозвёзды, поднявшиеся со дна

- "Блондинки!!! или любовь в экстремальных условиях по Ксении Собчак и Оксане Робски"

Наверное, каждый человек хоть раз смотрел реалити-шоу по телевизору. Когда мне кто-то говорит, что никогда не занимался такими глупостями, я не особо в это верю, потому что реалити , как и фильмы, направлены на разную целевую аудиторию. Абсолютно любой человек может найти для себя что-то стоящее.

Давайте же разберемся в этом необычном явлении, под названием реалити – шоу.

Начнем, прежде всего, с составляющих данных передач, то есть с компонентов, из которых такие программы состоят.

Компоненты реалити-шоу

Практически все программы имеют ограниченное пространство. Таким образом, можно достичь наибольшего накала страстей и оказывать психологическое давление на людей.

Некоторая группа участников. Обычно набирают участников исходя из формата шоу. Если это молодежное шоу, то участники будут не старше 25 лет. В реалити-шоу участники могут быть как постоянные, так сменные. Пример: Дом 2.

Самый главный компонент, без которого реалити просто не может существовать – это аппаратура слежения, то есть видеокамеры, микрофоны и другое.

Любое шоу должно иметь определенную цель или так называемый приз. В ином случае зрителям просто наскучит смотреть на обычных людей, случайно попавших в телевизор.

Целевой аудитории шоу ни в коем случае не должны наскучить участники, поэтому очень часто используется такой прием как «выбывание». Осуществляется при помощи зрительского голосования или различных конкурсов. В редких случаях по воле организатора.

В наиболее популярных шоу присутствуют сценарии. В youtube можно набрать «сценарии Дом 2». Появится ряд роликов, в которых будет видно, как участникам говорят, что делать, на какие темы общаться и т.д.

Виды реалити-шоу

В мире существует много классификаций данных программ. Практически каждый режиссер может назвать свои виды реалити-шоу.

Я не являюсь сценаристом и режиссером таких передач, однако постараюсь подойти к классификациям таких реалити наиболее объективно.

Думаю, стоит данные программы классифицировать по двум признаком: а) по времени; б) по сценарию.

По времени:

Длинные реалити-шоу. Примерами будут являться такие шоу как «Большой брат»; «Дом 2»; «Каникулы в Мексике» и другие.

Короткие реалити-шоу. В данном случае есть жесткое ограничение по количеству серий (выпусков). Например, не более 20 серий. Примерами являются программы по поиску талантов, такие как «Звезда танцпола»; «Кандидат» и другие.

По сценарию:

«Большой брат смотрит за вами». В таких передачах есть жесткие территориальные ограничения. Главным героям запрещают практически все контакты с внешним миром. Очень часто такие шоу напоминают коммунальные квартиры при советском режиме. Данные передачи обычно растягиваются на достаточно долгий период. Участники такого шоу меняются довольно быстро.

«Поиски талантов». Такие реалити-шоу гораздо культурнее по сравнению с предыдущим видом шоу. Здесь участники более интересные, так как имеют определенные таланты. Безусловно, смотреть на талантливых людей интереснее. Примеров таких шоу много. Самое знаменитое шоу в России – это «Фабрика звезд».

«Выжить любой ценой». Здесь самый главный акцент – это победа любой ценой. Приз в основном имеет денежный эквивалент. Иногда такие программы открывают для нас очень харизматичных героев.

Целевая аудитория

Здесь мы поговорим о том, для кого же делаются все эти проекты. Когда режиссеры и сценаристы придумывают новое реалити-шоу, то прежде всего они должны верно определить свою целевую аудиторию. Только в этом случае программа может выстрелить и попасть точно в цель, собрав наибольшие рейтинги.

Существует огромное количество классификаций ЦА таких шоу. Невозможно определить правильность или неправильности видов ЦА. Итак, я как и многие другие авторы, попыталась классифицировать целевую аудиторию.

Прежде всего, реалити-шоу в большинстве случаев, направлены на молодую аудиторию в возрасте от 12 лет до 25. Тлетворное влияние таких шоу на молодое поколение мы обсудим чуть позже.

Шоу для женщин-домохозяек. Обычно возраст здесь значение не имеет.

Передачи для узконаправленных специалистов. Если человек, например профессиональный танцор, то ему будет интересно посмотреть «Звезда танцпола». Шоу «Кандидат» пользовалось большой популярностью у менеджеров.

Итак, зная свою аудиторию можно написать очень хороший сценарий.

Говоря об аудитории нельзя не заметить общественное мнение по поводу реалити-шоу.

В основном общественное мнение несет отрицательный характер. Давайте разберемся, почему же так происходит.

Негативные аспекты реалити-шоу

Культ внешности. В таких программах участники, похожи друг на друга, словно куклы Барби. Большинство женской аудитории помнят этих куколок. Это была заветная мечта маленьких девочек поиграть с такой игрушкой. Однако если спросить, чем же одна кукла Барби отличается от другой, девочка не сможет вам ответить. При этом мы упрашивали купить своих родителей как можно больше таких кукол. Дети и молодые люди смотрят реалити-шоу. Фактически это основная целевая аудитория. Что же мы видим? Стандартные девушки с наращенными ногтями и волосами, неестественного белого цвета или черного, с темным цветом кожи (это при природных условиях жизни в россии), с одинаковым стилем в одежде. Выглядит это так, словно одну девушку копировали n количество раз. Юноши ушли, нет так далеко в этом плане от девушек. Грустная картина, не правда ли? Влияние таких передач можно увидеть уже сейчас. Достаточно просто пройтись по улице.

Слава и деньги бьют наповал. Зачем люди идут на реалити-шоу, особенно на те, где выигрыша практически нет? Все очень просто. Молодым людям необходима слава. Ради нее они готовы на все, так как слава обычно идет в ногу с деньгами. Без каких либо талантов, умственной деятельности и труда можно в один прекрасный день проснуться знаменитым на всю страну. Участники не понимают главного – слава реалити-шоу не долговечна, очень быстро проходит и ты оказываешься на дне жизни, так как работу найти после таких реалити, как тот же Дом2 достаточно сложно.

Вредные привычки. Реалити очень редко учат молодежь чему-нибудь хорошему, зато плохому очень много. Часто мы видим, как главные герои дерутся, ругаются матом, курят, пьют спиртные напитки. Молодые люди все это воспринимают как пример для подражания. Результат – дети курят и пьют уже лет с 10.

Секс, а не любовь. Для участников таких передач секс приравнивается к любви, а любовь к сексу. Понятие платонических отношений просто исчезло. Если нет секса в отношениях – это не нормально. Фактически главные герои уподобляются хомячкам. Очень часто на проекте девушки затрудняются сказать, кто в итоге отец будущего ребенка. Результат – девочки начинают заниматься сексом с мальчиками лет с 12, забывая, что они всего лишь дети.

Конечно, у реалити-шоу есть и плюсы. Описывать я их не буду, так как для каждого они свои.

Вывод из всего выше написанного достаточно простой – это введение жесткой цензуры. Создание специальной комиссии, которая браковала бы совсем уж ужасные реалити-шоу.




Статья "Реалити-шоу." написана:

копирайтер Alena_88 [Рейтинг: 18]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Общество"