Чемодан клоуна

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Производство"


Вы бы удивились, если к вам на деловую встречу пришел человек в малиновых брюках, оранжевом пиджаке и черной рубашке в белый горошек. Именно таким, довольно странным человеком, выглядит компания, не имеющая собственного "лица".

И, безусловно, если вы - заказчик, и вам предлагают потратить весьма значительную сумму, чтобы закупить продукцию, вы сто раз подумаете, можно ли вступать в сделку с людьми, предложения которых напоминают веселые разноцветные картинки домашнего производства, а текст изобилует грамматическими ошибками. Вопрос простой: "А только ли в тексте ошибки?" Специалисты брендинга на профессиональном жаргоне называют такую ситуацию "синдромом "чемодана клоуна", который означает отсутствие у компании единой визуальной идентификации, присущей только ей, другими словами, своего "лица".

Фирменный стиль - неотъемлемая часть культуры любого предприятия, обеспечивающая единство восприятия товаров. Компаниям следует адаптировать логотипы своих предприятий - все они должны выглядеть в одном стиле. Сегодня мы говорим о том, как компания должна быть представлена визуально. Логотип как зонт "накрывает" названия предприятий. Логотип - это не только графическое изображение названия компании, в нем есть и эмоциональная связка.

Очень часто у представителей компании есть только один шанс встретиться с потенциальным серьезным клиентом, партнером, чиновником. И здесь важно показать масштаб компании в целом, и, презентуя один вид продукции, познакомить с возможностями других предприятий, с их продуктивной линией. Но бывают ситуации, когда компания адресует свое предложение, письмо, презентацию партнеру, который адресно ориентирован на один вид продукции, давно является заказчиком компании. В таком узком внутриотраслевом сегменте уместно использование логотипа предприятия - это своеобразное сообщение таким заказчикам - " я свой, такой, как вы". Вот почему так важно грамотно и к месту применять логотип, его правильную версию.

Логотип - это корневище разветвленного дерева, которое и является системой корпоративной идентификации. Дополняющие визуальные элементы образуют фирменный блок, который потом переносится на бланки, визитки, форменную одежду, шаблоны презентаций и писем, электронные подписи, сайты, продукцию, вывески... Список огромен, но когда "листочек к листочку, веточка к веточке", тогда это дерево выглядит как мощный дуб или могучая сосна. Грамотно выполненный логотип поможет фирме презентовать свою продукцию успешнее, грамотнее, быстрее достигать намеченных целей. Словом, сделать еще один качественный шажок в сторону успеха.




Статья "Чемодан клоуна" написана:

копирайтер mart677 [Рейтинг: 1430]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Производство"