Динамическая балансировка роторов электрических машин

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Производство"

Похожие тематические статьи:

- Динамическая балансировка роторов электрических машин

- Мотокультиваторы – незаменимые помощники в саду и огороде

- ПОЧЕМ ТАКСИ ДЛЯ НАРОДА

- Стиральная машина

- Учим малыша чистить зубы самостоятельно!

- Российская автопромышленность сегодня...

- Электрические варочные панели Kaiser – королевский выбор для вашей кухни

- Взрыв арсенала в Пугачево УР

- Высокие технологии. Стиральные машины - одно из новейших направлений развития технологий.

- Форд Мустанг--суперкар 21 века.

- Системы климат контроля в Саратове

- На стройке

- Проектирование системы электрического снабжения в загородном доме

- Правильный проект парковки!

- Профессиональная видеосъемка (продающий текст)

- Франшиза или как сберечь свои деньги и время

- ParkCity HD 750 – ультракомпактный сторож на дорогах

- Эволюция кемпинга. Палатка уходит в прошлое

- Автомобиль с пробегом – выбираем «кота в мешке» правильно.

- Зеркала на автомобили «Газель» и «Приора».

Динамическая балансировка роторов электрических машин

В процессе эксплуатации детали и узлы электрических машин могут подвергаться деструктивному воздействию вибрации вследствие неуравновешенности роторов. Причина данного явления - в несовпадении оси вращения ротора с осью инерции.

Наиболее сложным видом неуравновешенности является динамическая разбалансированность, когда пересечение оси ротора и его главной оси инерции происходит вне центра масс. В результате разбалансированности возникает дисбаланс – векторная величина, получаемая методом умножения несбалансированной массы на эксцентриситет (расстояние от оси ротора до данной массы).

Типы дисбалансов:

• Начальный (первичный) – зафиксированный перед началом выполнения операций по корректированию масс;

• Остаточный – обнаруженный по завершении корректирования масс;

• Допустимый удельный – приемлемый для дальнейшей эксплуатации агрегата.

Устранение дисбаланса достигается балансировкой на специальных балансировочных станках. В России широко распространены отечественные станки фирмы «ДИАМЕХ - 2000», а также немецкие станки фирмы «Schenck». Современные балансировочные станки оснащены устройствами индикации (датчиками) и способны производить построение векторных диаграмм для определения дисбаланса, вычисления корректирующей массы (балансировочного груза) и нахождения угла установки данного груза для устранения неуравновешенности. Также применяется метод высверливания, когда вибрация снижается через уменьшение избыточной массы.

Ротор, закрепленный на станине с роликовыми стойками, приводится в движение ременным приводом. Скорость вращения равна примерно трети от номинальной эксплуатационной скорости. После нескольких минут вращения, в результате прохождения светового индикатора через сфокусированный луч датчика, вычисляются параметры установки груза. Вращение прекращается и производится установка корректирующей массы. У большинства роторов на торцах имеется специальный паз – «ласточкин хвост», в котором размещаются груза специальной формы, после чего производится кернение груза.

Также устранение вибрации может производиться непосредственно на месте эксплуатации без разборки электрической машины. В этом случае применяют специальные анализаторы вибрации, измеряющие вибрацию в мкм. Для измерения датчики закрепляют в трех ортогональных плоскостях. После получения результатов балансировщик производит вычисления путем построения векторных диаграмм, после чего на ротор устанавливается корректировочная масса. Ключевыми моментами при этом являются трудоемкость получения высокой точности расчетов и ограниченность участка установки груза.




Статья "Динамическая балансировка роторов электрических машин" написана:

копирайтер Pergament-life [Рейтинг: 201]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Производство"