Мотивация сотрудников.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Производство"

Похожие тематические статьи:

- Мотивация персонала: как увеличить свою прибыль за счет других?

- Нужна ли нам мотивация?

- 4 секрета твоей мотивации

- Ознакамливаемся, делаем выводы о качетсве.

- Продуктивные и способные сотрудники. Тактика создания команды.

- Персонал - лицо компании (униформа в предприятиях торговли)

- Как мотивировать персонал на развитие бизнеса?

- Почему не действуют «кнуты» и «пряники», или Причины неэффективности систем мотивации.

- Организационное развитие

- Стив Джобс: как управлять компанией на примере Apple

- Кто украл твою мотивацию!? Узнай врага в лицо!

- О бросании курить

- Мотивация сотрудников.

- С чего начать обучение иностранному языку

- Кризис книжного издательства в США: капитализм убивает культуру

- Проведение специальной оценки условий труда

- МОТИВАЦИЯ К РАБОТЕ

- Мотивация трейдера.

- Хорошая мотивация – вечный двигатель для работы над собой

- Как научиться разговаривать на другом языке за полгода?

Прежде всего разберемся с таким понятием как KPI - ключевые показатели эффективности, при переводе с оригинала. Любого работодателя интересует, за какое минимальное время с заданными параметрами качества будет достигнут необходимый результат, то есть максимально снизить промежутки времени на саму работу и на вспомогательные процессы, с целью получения максимально возможной прибыли. Далее определяем, что будем нормировать и за какой период. За единицу нормировки можно взять количество: поддонов, тележек, посылок, строк, отчетов и т.п. (на каждом производстве могут быть свои показатели). В качестве периода нормирования: день, ночь, смена, сутки, неделя и т. д.

Для эффективной работы сотрудников учитывайте следующие тезисы:

- все документы по мотивации обязаны быть доступны и понятны работнику;

- в случае спорных ситуаций, сотрудник может проверить отчет о своей работе;

- качество работы, способствует выполнению нормы и наоборот;

- нормы должны быть общими, а не для каждого сотрудника свои;

А теперь представьте, что Вы все замеряли, есть нормы и оплата, запустили систему, вроде как все замечательно, но могут возникнуть проблемы:

- ошибки относительно рабочей единицы (работника) – неправильное определение сотрудников или сотрудника системой учета, или же некорректный отчет о работе;

- система должна учитывать простои, которые вызваны технологическим процессом, но ни коим образом, не притеснять работника;

- система может не видеть, что на данный момент количество заданий невелико, из-за чего нельзя выполнить норму.




Статья "Мотивация сотрудников." написана:

копирайтер abetka [Рейтинг: -2]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Производство"