Как туристов обманывают в отелях?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Туризм, отели, отзывы"

Похожие тематические статьи:

- Бутик-отель, что это такое?

- Если в мусульманской стране захотелось выпить.

- Советы туристам посещающим Венецию с однодневным визитом.

- Как туристов обманывают в отелях?

- Хотите отдохнуть в Сочи? Добро пожаловать!

- Таиланд: гид по стране

- Испания. (Описание страны, отдых и туризм)

- Ответ туристического агентства на претензию туристов

- БАЙКАЛ. Суровая красота самого древнего озера на Земле

- Почему Египет – самое популярное место отдыха российских туристов?

- Долгожданная встреча

- Долгожданная встреча

- Пятерка лучших островов мира.

- Туризм в Турции.

- Почему самый маленький штат в Западной Индии назвали “Раем на Земле”?

- Отрывок из рассказа о круизе на трёхпалубном теплоходе по маршруту:

- Тайны замков Франции

- Страна горных орлов - неизведанная Албания

- Советы экономному путешественнику

- Солнечный остров Крит

Фантазия человека не имеет границ, причем в той ее части, где требуется обмануть ближнего своего, проявления изобретательности и творческого «подхода» могут принимать весьма изощренные формы. В свое время Остап Бендер похвалялся знанием четырехсот способов отъема денег. Нынешние гостиничные ловчилы превзошли Великого Комбинатора по всем параметрам.

Любому туристу со стажем доподлинно известно – в той части мира, которая не «утюжится» путешествующими в поисках пляжно-ресторанно-магазинных развлечений, за все принято платить. И потому привыкшие к «халявным» мини-барам туристы бывают ОЧЕНЬ удивлены, когда обнаруживают счет за алкоголь, взятый во «временное пользование». Это удивление плавно переходит в негодование при сравнении цен – гостиничные алкогольные «утехи» в несколько раз дороже тех, которые продаются в соседнем магазине. Во избежание скандалов мини-бары очень часто снабжают датчиками слежения. Итог следующий – даже если просто взять бутылку – так, этикеткой полюбоваться, при выезде туриста, скорее всего, будет ожидать счет.

Похожая история с чайными и кофейными пакетами. Казалось бы, невелика любезность – лежат себе, и что с того? А вот если заварить и употребить внутрь – в большинстве случаев это оказывается дополнительной услугой, разумеется - платной. Поэтому ВСЕГДА и ВЕЗДЕ стоит читать объявления, написанные мелким шрифтом, которые имеются в номерах. Или просто озадачить вопросом консъержа – а надо ли за чаек отстегивать? Что до таких радостей, как фрукты, орехи, чипсы и прочий «закусон» - то они являются платными по умолчанию.

Интернет – на то он и паутина, чтобы всюду «обвиснуть». В гостиницах этого добра хватает, номера даже могут снабдить нетбуками для полноценного информационного счастья. Но даже если туристу клятвенно пообещают, что доступ в Сеть будет бесплатным, то обязательно забудут упомянуть, ГДЕ именно в отеле имеются островки сетевого счастья. А их местоположением традиционно оказываются либо стойка ресепшн, либо лобби отеля. Можно и не покидать номер, но счет за пользование wi-fi соединением воспоследует в непременном порядке.

Телевизор. Понятное дело, за факт его наличия в номере денег не потребуют. А вот если просто «серфить» кнопками на пульте и при этом периодически попадать на всяческие непонятные каналы, то можно попасть и на платные, подключенные «по ошибке».

Дальше – больше. Иные гостиничные деляги ухитряются брать деньги за просмотр рекламных трейлеров к фильмам, тоже – вроде как случайно. Так что лучше отключить эту услугу заранее, ежели нет желания добавить несколько лишних цифр в общий счет. В патологических случаях, когда при расчете с туриста таки требуют деньги за телевизор, курение в номере, пользование телефоном, а тот кругом не виноват, необходимо ТРЕБОВАТЬ детализацию. Очень часто подобные «казусы» прямо-таки с поразительной точностью совпадают со временем уборки номера, когда турист покрывается загаром на пляже или опустошает магазины.

Проще всего с чаевыми. В некоторых ресторанах 10 процентов предусмотрены заранее, и потому проявление излишней щедрости будет, мягко говоря, неразумно. К небольшим, но существенным мелочам относится бронирование мест через сеть. После заказа нескольких номеров настоятельно рекомендуется тщательно проверить счет. При появлении строки вроде «за бронирование нескольких» номеров» стоит уточнить, является ли эта опция платной. Вообще, изобретательность гостиничной обслуги – безгранична. Поэтому при любом предложении, которое прозвучит в адрес туриста, ВСЕГДА необходимо уточнять, сколько стоит проявляемое внимание. Зайдя в номер и распаковав чемоданы, необходимо ознакомиться с информацией о предоставляемых услугах – брошюры подобного содержания обычно имеются везде. Ну а в день отъезда лучше сдавать ключи не впритык ко времени убытия, а где-то за полчаса. Этот запас времени необходим для проверки счета и выяснения отношений с администрацией, если в этом возникнет необходимость.

Но и это еще не все. Наступает время десерта. Если гостиница была оплачена банковской картой, то даже «оттуда» туриста могут достать так сказать, постфактум. За сломанные кровати, выведенную из строя сантехнику, да мало ли за что! Если итоговый счет не был ПОДПИСАН, необходимо уведомить об этом банк и потребовать заблокировать перевод денег.




Статья "Как туристов обманывают в отелях?" написана:

копирайтер fowler [Рейтинг: 921]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Туризм, отели, отзывы"