Околоотельный бизнес. Как обмануть бедного туриста.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Туризм, отели, отзывы"

Похожие тематические статьи:

- Околоотельный бизнес. Как обмануть бедного туриста.

- Как стать богатым? Отличия от бедных

- Бизнес-План - Дорожная Карта Вашего Бизнеса

- Как туристов обманывают в отелях?

- Услуги по оптимизации процессов в бизнесе

- Традиционный бизнес, франчайзинг, сетевой бизнес

- Чарующая Грузия

- Процесс запуска домашнего интернет бизнеса

- Бизнес и ВЫ. Как поднять самомотивацию? Практические рекомендации. (сео)

- Роберт Кийосаки "Бизнес Школа"

- Что такое индивидуальное хранение?

- Джона Маллинса и Рэнди Комисара “Поиск бизнес -модели"

- Топ-4 идеи Интернет бизнеса без стартового капитала

- Как выбрать способ заработка?

- Как начать свой бизнес?

- Что такое бизнес. Основные направления бизнеса

- Преимущества грамотно составленного бизнес-плана

- Создай свою удачу.

- 5 Способов Произвести Впечатление На Любого Инвестора

- ОАЭ – мировой центр бизнеса: секреты долголетия

Впереди Новогодние праздники и многие граждане нашей необъятной страны постараются провести их в другой стране. Каждому конечно хочется провести эти каникулы так, чтобы остались интересные и незабываемые впечатления. К сожалению, начиная с турагенства и заканчивая принимающими туриста отелями, окружающей их инфраструктурой, всем хочется получить с туриста интересную и незабываемую прибыль. На некоторых приемах такого обмана хотелось бы остановиться поподробнее.

Начинают и выигрывают некоторые недобросовестные туроператоры. В маленьком пункте туристического договора можно написать, что в случае чего-нибудь непредвиденного, выбранный отель может быть заменен на равнозначный. При помощи такого несложного обмена вы можете оказаться в задрипаном отелишке с непомерно раздутыми ценами. Этот прием довольно распространен и стоит его взять на заметку, чтобы не испортить себе каникулы. Естественно , хозяин этого отельчика потом поделится с туроператором.

Подстава номер два. С туроператором вам очень повезло, вы поселились в хорошем отеле. Вас среди ночи может разбудить фальшивый портье под предлогом уточнения деталей вашей кредитной карточки, с которой вы собрались за все платить. Этот прием очень популярен во всей Европе. Откажитесь, пообещав разобраться с этим поутру.

Третий способ обмана. Портье в отеле, по очень большому секрету, рассказывает вам о магазине в котором начали действовать бешеные скидки. Часто называется ювелирный магазин. Вы туда мчитесь и покупаете целую кучу всякого барахла. Этот вид развода популярен в Тайланде.

Со всеми этими приемами осторожный турист как-то может бороться, но есть махинации которым очень трудно противостоять. Например, информация о том, что часть отелей скрывает свой реальный звездный статус вам вряд- ли поможет. Можно только уже приехав назад написать жалобу. А ведь по заявлениям некоторых руководителей турецкого общества защиты прав потребителей , каждый третий отель, функционирующий в провинции Алания (облюбованной нашими туристами) , работает с фиктивным звездным уровнем.




Статья "Околоотельный бизнес. Как обмануть бедного туриста." написана:

копирайтер NikolaiProtxt [Рейтинг: 62]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Туризм, отели, отзывы"