Отрывок из рассказа о круизе на трёхпалубном теплоходе по маршруту:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Туризм, отели, отзывы"

Похожие тематические статьи:

- Отрывок из рассказа о круизе на трёхпалубном теплоходе по маршруту:

- От Енисея до матушки Волги

- Курорты Крыма

- Пираты степи(отрывок из собственного произведения написанного на подобии сериала: во все тяжкие). 2я часть в продаже.

- Портфолио

- Отрывок из книги про лесбиянок

- Путешествие по Средиземному морю – лучший подарок молодоженам

- Как легально и совершенно бесплатно попасть в Чернобыль и 30-ти километровую Зону Отчуждения. Рекомендации по нахожлению в 30-ти километровой Зоне Отчуждения.

- К чему приведет экономическое развитие?

- Как соединяются новости и рекламные тематические статьи.

- отрывок из моего рассказа в стиле готической философии

- Проходная

- Графические новеллы. Слишком трудно для обывателя.

- Как сделать из человека писателя? Несколько простых рекомендаций по написанию Вашей первой статьи или рассказа

- Пишите книгу и получайте удовольствие! (Статья на главную)

- Дотронься рукой до своей Вселенной...

- В гости к Деду Морозу

- Якорная Щель – рай в 40 километрах от Сочи

- ТУРИЗМ И ОТДЫХ.

- Подари мне лунный камень...

Отзыв-рассказ о круизе по маршруту: Самара-Москва-Петербург, с 11 по 24 мая 2007 года на трёхпалубном теплоходе "Дмитрий Пожарский" 588 проекта. Рекламно-перегонный рейс для турагентов. Это был второй круиз в навигации "Пожарского" в 2007 году. Первый круиз был перед этим в Волгоград на 9 мая, день победы.

Каюта одноместная с раковиной, на нижней палубе, № 49. Самая крайняя каюта, в задней части пассажирского трюма, располагается ближе всего к машинному отделению, по правому борту теплохода. Таких кают на теплоходах «588» проекта всего две.

Стоимость круиза составляла 11500 руб., и это с питанием, на целых две недели! Вообще, когда я до этого отдыхал на теплоходах «588» проекта, мне почему-то никогда не предлагали одноместные каюты на нижней палубе, и почему-то в прайсах эти каюты также не значатся. Подозреваю, потому что эти каюты считаются самыми "плохими", а также потому, что они располагаются по соседству с машинным отделением. Поэтому, в эти каюты на трёхпалубниках путёвки обычно не продают и предпочитают о них вообще не говорить. А зря... Вот и в этот раз мне продали место в двухместной каюте в трюме, как мне сказали в турфирме. И какого было моё удивление, что каюта оказалась одноместной. Не буду скрывать, что этому я очень обрадовался, так как получил полноценную одноместную каюту по цене одного места в двухместной каюте. И буду две недели круиза чувствовать себя хозяином своей каюты.

Конечно, в каюте было несколько шумно из-за стучащих за стенкой дизелей. Но я не страдал от этого звука, и меня даже как-то успокаивал этот монотонный звук, под него я быстрей засыпал. Звук чем-то напоминает звук работающего на холостом ходу двигателя "Икаруса", только несколько приглушённый... В остальном, каюта для одного стройного человека вполне уютная и приемлемая, хотя и узкая. А когда спишь на кровати, ноги находятся под раковиной. В каюте был один иллюминатор (в двухместных их по два).

Расписание движения теплохода "Дмитрий Пожарский".

САМАРА - МОСКВА - САНКТ ПЕТЕРБУРГ

с 11 мая по 24 мая 2007 г.

11.05, Самара, отправление 24:00,

12.05, Ульяновск, прибытие 15:00, стоянка 04:00, отправление 19:00, обзорная экскурсия по городу,

13.05, Чебоксары, прибытие 16:00, стоянка 03:00, отправление 19:00, пешеходная экскурсия,

14.05, Городец, прибытие 14:00, стоянка 03:00, отправление 17:00, экскурсия по городу, городецкий вал, музей самоваров,

15.05, Ярославль, прибытие 12:30, стоянка 03:00, отправление 15:30, экскурсия,

16.05, Сосенки, прибытие 10:00, стоянка 04:00, отправление 14:00, зелёная стоянка, блины, дискотека,

17.05, Москва, прибытие 09:00, стоянка 12:30, отправление 21:30, автобусная экскурсия,

19.05, Череповец, прибытие 08:00, стоянка 01:00, отправление 09:00, техническая стоянка,

19.05, Горицы, прибытие 17:30, стоянка 02:00, отправление 19:30, зелёная стоянка,

20.05, Вытегра, прибытие 11:30, стоянка 05:00, отправление 16:30, экскурсия в подводную лодку,

21.05, Кижи, прибытие 06:00, стоянка 06:00, отправление 12:00, пешеходная экскурсия,

21.05, Петрозаводск, прибытие 16:00, стоянка 04:00, отправление 20:00, пешеходная экскурсия,

22.05, Мандроги, прибытие 12:00, стоянка 02:30, отправление 14:30, пикник, шашлыки, плов,

22.05, Лодейное поле, прибытие 17:00, стоянка 04:00, отправление 21:00, экскурсия,

23.05, Валаам, прибытие 15:00, стоянка 06:00, отправление 21:00, пешеходная экскурсия,

24.05, Санкт-Петербург, прибытие 08:00, окончание путешествия.

Экскурсии входят в стоимость путёвки.

Итак, 11 мая, примерно в 11 вечера я прибыл в Самару на речной вокзал, где уже стоял мой теплоход. В это время проходила активная погрузка на теплоход различной мебели, холодильников, продуктов питания и т. п. Ведь нельзя забывать, что это только начало навигации этого теплохода. В погрузке принимало участие большое количество студентов одного из речных техникумов, и как потом выяснилось, они проходили практику на "Пожарском".

Я зашёл на главную палубу теплохода, на которой был беспорядок. Стояли различные ящики, холодильники, коробки и т. п. Мне выдали ключи и я пошёл в каюту. Как только я открыл дверь каюты, то с радостью обнаружил, что каюта досталась одноместная, ну я об этом уже писал выше... Я сопроводил на берег провожающих меня родителей и опять спустился в каюту. И как только я глянул в иллюминатор, то обнаружил, что теплоход уже отошёл от берега и идёт полным ходом. Теплоход отправился в рейс гораздо раньше 24-00, где-то в 23-25. Тут мне в каюту постучала проводница Маша и предложила помыть каюту. Помыла стены, столик, умывальник... В каюте было тепло, работало отопление. Вообще, отопление работало только одну первую ночь: c 11 по 12 мая, потом отопление отключили, как я полагаю, из-за экономии, и в каюте мягко говоря, уже стало не так комфортно. Приходилось спать в одежде и под двумя одеялами, и хотя я под двумя одеялами не замерзал, накрывшись с головой, по утрам по окну стекал конденсат, а изо рта шёл пар, так было холодно всю первую половину круиза. Потом стало немного теплее.

В тот день отправления, 11 мая, я не пошёл изучать теплоход, так как шёл уже первый час ночи, я постелил постель и стал засыпать под монотонный звук стучащих за стенкой дизелей...

Второй день круиза, 12 мая. Я проснулся где-то в 6 утра, оделся, зафиксировал свою каюту на видео на память и пошёл изучать теплоход, на котором мне предстояло провести следующие две недели. В это время теплоход выходил из шлюза Жигулёвской ГЭС в Жигулевское море. Теплоход ненадолго, на несколько минут подошёл к причалу Тольяттинского речного вокзала Комсомольского района, на борт запрыгнуло несколько человек и теплоход тут же отчалил от Тольяттинского порта. А я, тем временем, продолжил «изучать» теплоход.

Никаких следов ремонта или реконструкции теплохода я не обнаружил. Всё было в первоначальном, аутентичном виде для теплоходов проекта «588». Аутентичность теплохода также выдавал «фирменный» запах этих теплоходов, который в трюме был сильнее, чем на верхних палубах. В общем, теплоход проекта «588», как он есть.

Из недостатков я отметил, что в туалетах на главной палубе унитазы стояли очень близко к дверям кабинок. И если сесть на такой унитаз, то либо дверь не закрывалась, либо коленки не помещались. Что доставляло некоторые неудобства. Ещё досадным было то, что синяя краска на палубах была не достаточно просушена и часто пачкала обувь. Таким образом, у туристов «Пожарского» был отличительный признак – обувь со следами краски. В остальном, на теплоходе было достаточно чисто, если не считать, что он был не очень подготовлен к навигации, как-никак, первые рейсы...

Тут нас пригласили на завтрак. Кормили в первые несколько дней круиза довольно скудно. Однако, в дальнейшем всё наладилось, и на «Пожарском» кормили хорошо и вкусно. Отдельное спасибо хочется сказать официантке Кате, которая обслуживала наш стол и метрдотелю Ольге. Был случай, помню, как один раз я забыл про свой обед в первую смену, и меня Катя накормила быстро и без лишних вопросов во вторую...

Во время завтрака я познакомился с нашим директором круиза – Александром Васильевичем из Череповца, работником туристической фирмы «Русские Путешествия». Вся остальная команда теплохода была также из Череповца.

В Самаре в начале круиза на борт теплохода село всего около 30 туристов. В основном, это были люди пожилого возраста. По мере движения теплохода, почти в каждом городе где были остановки, на теплоход дополнительно подсаживались туристы. Больше всего туристов село на теплоход в Череповце, во второй половине круиза. Только после Череповца загрузка теплохода стала составлять порядка 150 человек.

Позавтракав, я вышел на палубу и обнаружил, что теплоход стоит на одном месте неподалёку от речного вокзала Тольятти и разворачивается то в одну, то в другую сторону. Сначала я не понял, что происходит, и задал вопрос кому-то из представителей команды. На что мне ответили, что теплоход проходит плановую проверку навигационного оборудования, ведь ему предстоит идти по трём озёрам.... Проверка оборудования заняла около двух часов, пока теплоход снова не отправился в путь. А директор круиза Александр Васильевич созвал всех туристов в кинозал теплохода для знакомства с дирекцией круиза и теплоходом.

Тут директор круиза представился, представил директора ресторана, ведущую, баяниста, ди-джея Евгения Серебрякова. Потом стал рассказывать о теплоходе. Оказывается, в 2007 году у теплохода был юбилей, ему исполнилось 50 лет. Василич также сказал, что теплоход, конечно старый, пожилой, но ещё послужит лет 15. А также заверил туристов, что несмотря на свой не совсем презентабельный вид, что касается механической части, теплоход находится во вполне технически исправном состоянии. И ещё способен бороздить водные просторы наших великих рек и даже озёр.

С ди-джеем Женей я познакомился когда он тащил большой стол в кинозал на шлюпочной палубе и попросил меня помочь. И так как, мне заняться было особенно нечем, на теплоходе было народу мало, общаться было не с кем. Я помогал Евгению то таскать аппаратуру с колонками, то вешать шторы в кинозале, носить стулья, и т. п. Всё это издержки начала навигации. Главное, что скучно мне не было... Так мы с ним и общались до конца круиза.

В связи с проверкой навигационного оборудования, теплоход опоздал в Ульяновск, и прибыл туда около 20-00 вечера. В Ульяновске была автобусно-пешеходная экскурсия. Экскурсия хорошая, но я не могу сказать, что она мне чем-то очень интересным запомнилась. После экскурсии вернулись на теплоход. Около 21-30 вечера теплоход отправился в рейс. Я пошёл в каюту, и обнаружил, что отопление в каюте отключили, и так и не включали до конца круиза...




Статья "Отрывок из рассказа о круизе на трёхпалубном теплоходе по маршруту: " написана:

копирайтер Викторыч [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Туризм, отели, отзывы"