Определение качества прически – дело глубоко индивидуальное. Заведующая парикмахерской говорит: «Вам очень идет!» Вы смотрите в зеркало и ужасаетесь. Ситуация частая. Отсюда и плохое настроение, зря потраченные деньги и время, и компенсировать деньги не всегда получается.
Этого можно добиться, если вам причинили действительно ущерб. К примеру: испортили ногти, сожгли волосы или кожу. В таком случае мы пишем претензию руководителю салона. Описываем, что не понравилось, что надо возместить и в какое время. В этом случае конфликт, чаще всего, заканчивается. Вам могут предложить бесплатно все исправить и вернуть деньги.
Если конфликт продолжается, и вас заставляют платить, тогда требуйте чек. Фиксируйте причиненный вред cвидетелями или фотографией. Обязательно возьмите справку от врача. Можно обратиться в Союз косметологов и парикмахеров России. Все это вам пригодиться в суде. При таком серьезном вашем настрое, скорее всего владелец салона пожелает мирно решить весь конфликт.
В салонах класса VIP клиентов крутят на дорогой сервис обслуживания. В него входит кофе, которым вас угощали, профессиональная косметика и мастер профессионал.
Стилист Влад Лисовец говорит: «Случается, что в средних по классу салонах мастер делает работу на твердую четверку, или в VIP-салоне стрижка за 10 тысяч рублей тянет на троечку с минусом.»
За качество вашей прически вы отдаете время и свои деньги. Относитесь к себе с уважением.