10 советов, как самостоятельно организовать свадьбу

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Красота и здоровье"

Похожие тематические статьи:

- Аренда авто на свадьбу в Геленджике

- Семейные тайны, о которых не говорят слишком громко

- «Апельсиновая свадьба- экономно и красиво»

- Идея на миллион: Открываем детский магазин одежды и игрушек

- 10 советов, как самостоятельно организовать свадьбу

- Свадебный переполох или Как я и мой будущий муж организовали свою свадьбу за полтора месяца и за 60 000 рублей.

- Выходите замуж? Срочно читайте!

- СВАДЬБА И КАРАВАЙ

- Свадебные обряды

- Как лучше отдыхать, самостоятельно или через туроператор.

- Как придумать оригинальный дизайн интерьера.

- Как организовать вебинар?

- Какими бывают виды отдыха?

- Хотите арендовать авто? Мы будем рады Вам помочь!

- Отопление в частном доме

- Детская для разнополых детей

- Свадьба - не дорого

- Учим малыша чистить зубы самостоятельно!

- 23 февраля

- Организация девичника

Эта статья для тех невест, которые не планируют обращаться в свадебное агентство, но хотят, чтобы их свадьба была идеальной. Ниже приведены 10 советов по организации свадьбы самостоятельно.

Совет №1

Каждая девочка с детства мечтает о красивом платье и неважно, какого оно будет фасона – с узким корсетом или пышным кринолином. Главное помните: платье не будет таким удобным как ваша пижама. И если в день вашей свадьбы осознали, что вам неуютно и некомфортно, не паникуйте, в данном случае игра стоит свеч, потому что на фото и видео вы будете неотразимы.

Совет №2

Платье выбрано и теперь стоит задуматься о месте проведения вашего свадебного ужина. Выбирая место нужно постараться, потому что, выбрав платную площадку, вы решаете сразу очень много важных моментов. Выбрав хорошую, достойную площадку, вы получаете:

1. Хорошее качество еды;

2. Обслуживание по высшему классу;

3. Если выбранная площадка с красивым интерьером, можно сэкономить на декоре, потому что красивое место торжества это заведомо хорошие фотографии и отменный свадебный фильм.

Прежде чем подписать договор с площадкой закажите дегустацию. Как правило, во многих ресторанах она бесплатная.

Совет №3

Площадка выбрана, теперь занимаемся подбором ведущего.

Обязательно устройте личную встречу. Если по каким-то причинам у вас нет такой возможности, организуйте skype-встречу. В процессе общения вы сразу поймете ваш ли это человек и находитесь ли вы с ним на одной волне.

Вас не должно смущать, если ведущий не может предоставить вам видео своих работ, ведь это может быть связанно с тем, что молодожены запретили выкладывать видеоматериалы своей свадьбы в интернет и показывать их кому-либо. Также это моет быть связанно с тем, что ведущий не хочет навязывать вам видеоматериалы своих предыдущих мероприятий, потому что вы посмотрите и скажите: «А мы там не хотим!».

Совет №4

Теперь хотелось бы дать совет по поводу развлекательной программы. Не надо устраивать из своей свадьбы концерт. Поверьте, у вас еще повод, например, можно устроить юбилей или отпраздновать рождение малыша. На свадьбе 2-3 ярких моментов будет вполне достаточно, чтобы разбавить программу ведущего.

Совет №5

Постарайтесь составить тайминг свадебного дня таким образом, чтобы вашим гостям не прошлось ехать за вами на автобусе на фотосессию. Поверьте, эмоциональный заряд гостей может иссякнуть к моменту свадебного ужина.

Совет №6

Если вы хотите получить подарки в конвертах, предусмотрите какую-то специальную коробочку или ящик с прорезью, куда было бы удобно положить эти подарки, чтобы они не разлетелись по всему ресторану.

Совет №7

Интересный совет – мужской макияж. Он заключается в том, чтобы вашему жениху тоже немного заматировали лицо и замазали синяки под глазами, чтобы ваш жених в день свадьбы тоже выглядел также прекрасно, как и вы.

Совет №8

Как правильно рассчитать вес торта на количество приглашенных гостей? Как правило, нужно брать 150 грамм на одного человека. Соответственно, если у вас 50 гостей, это торт весом 7,5 килограмм.

Совет №9

Как рассчитать алкоголь? Вам нужно поделить количество гостей на мужчин и женщин. На одну женщину приходится одна бутылка слабого алкоголя, например, вина. Один литр крепкого алкоголя приходится на троих мужчин. Эта формула всегда работает, даже в тех случаях, когда женщины пьют крепкий алкоголь, а мужчины предпочитают вино.

Также нужно помнить, что не нужно готовить большой ассортимент алкоголя. Достаточно немного шампанского на встречу гостей и вина и пары видов крепкого алкоголя на свадебный ужин.

Одна бутылка шампанского рассчитывается на 4 гостей.

Вы должны помнить, что расчеты расчетами, но не стоит забывать об индивидуальных предпочтениях ваших гостей.

Совет №10

Расчет безалкогольных напитков: вода – 0,75 литров на оного человека, сок – 1 литр на одного гостя. Трех разновидностей сока будет достаточно.




Статья "10 советов, как самостоятельно организовать свадьбу" написана:

копирайтер maricopi [Рейтинг: 443]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Красота и здоровье"