Как эвакуироваться из затонувшего вертолёта?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"


Как эвакуироваться из затонувшего вертолёта?

При доставке буровиков на нефтяную платформу, чаще всего используют воздушный вид транспорта, а точнее – вертолёт. Это наиболее безопасный и быстрый способ перевозки рабочих к месту работы. Но на ряду с водным транспортом, вертолеты, хоть и редко, но терпят бедствие, падая в море, так как 70% полета проходит именно над ним. Происходит это в основном из-за отказа двигателя, реже из-за воздействия внешних факторов, например сильный шквал или попадание птицы под лопасти винтов. Если отказал двигатель вертолёта, то в принципе ничего страшного не случилось, так как быстрое снижение заставит лопасти вертолёта вращаться, увеличивая их ротацию, вследствие чего приводнение, будет, на сколько это возможно, мягким. Смягчат падение на воду также флотационные подушки, которые находятся под дном вертолёта с боков, а на Бел – 212 они расположены в конструкции жесткого шасси. После приводнения на поверхность моря, пассажирам следует оставаться на своих местах. Так как основная масса вертолёта находится в его верхней части, а именно в машинном отделении, да к тому же на море, как правило, бывает достаточно сильное волнение, то резкое смещение центра тяжести, приведет к опрокидыванию вертолёта. Но и в этом случае, сохраняйте спокойствие, не паникуйте! Дело в том, что даже опрокинувшись вертолёт не пойдет ко дну, а будет держаться на плаву с помощью флотационных подушек. Всё, что вам необходимо будет сделать, это благополучно эвакуироваться из потерпевшего аварию вертолёта. На поверхности воды вас будет ждать автоматически раскрывшийся при ударе о воду спасательный плот.

Итак, приступаем непосредственно к эвакуации из затонувшего вертолёта. Высота тысяча метров, пилот оборачивается и говорит, что отказал двигатель вертолёта и он падает. Не паникуйте! Для планирования благополучной эвакуации из вертолёта, у вас есть приблизительно минута. Первый шаг, который вы должны сделать – это проверить, пристегнуты ли вы ремнём безопасности. После того как убедились, что вы надежно пристегнуты, определяем для себя основной выход и второстепенный, на случай если основной будет недоступен. Если вы сидите у иллюминатора, и он находится с правой стороны, то принимаем безопасное положение таким образом; левой рукой прочно хватаемся за основание сидения, а правой рукой закрываем голову, держась за левое плечо. В таком положении ожидаем падения. Перед самым падением, пилот выкрикнет такие слова: внимание - падаем, падаем, падаем! После опрокидывания, вертолёт начнет наполнятся водой, поэтому делаем вдох и ждем полного заполнения вертолёта водой. После чего открываем иллюминатор правой рукой, производим захват точки опоры и только после этого отстегиваем ремень безопасности, и осторожно эвакуируемся из вертолёта. При выходе не дергайте ногами, потому что за вами стремятся на выход другие пассажиры, так что покидайте вертолёт на сколько это возможно, быстро. При всплытии на поверхность, вытяните руки, очистив поверхность воды от возможных посторонних предметов. Это могут быть обломки фюзеляжа или разлив горючего, который в свою очередь, может гореть. Только после всплытия на поверхность сделав вдох, дергаем за ярлычок спасательного жилета, который должен находится на вас в течении всего полёта, активируя функцию его надува. Ни в коем случае не делайте этого раньше. Если вы приведете в действие жилет внутри вертолёта, то вас быстро прибьет к полу, ставший уже потолком.

Итак, вы благополучно эвакуировались из затонувшего вертолёта, теперь приступаем к выживанию на море, до тех пор пока за вами не прибудут спасатели.

О том, как выжить в экстримальных условиях, находясь в открытом море, вы можете узнать в следующей статье, которая называется «Выживание в открытом море».

Желаю вам удачи и да хранит вас Бог!




Статья "Как эвакуироваться из затонувшего вертолёта?" написана:

копирайтер Marchenko Sergey [Рейтинг: -3]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"