Несколько слов к заказчикам

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Почему в языке так много слов? Новое предположение на базе теории эволюции

- Шаблон статей для генератора LIEX – как грамотно заказать, толково написать и правильно проверить

- О писанине. Как я пишу свои статьи.

- Слово в жизни человека.

- Дешевый копирайтинг – гроза Интернета

- Как в поисковых системах располагают тексты по значимости.

- Как заказчику и копирайтеру найти общий язык

- В чем серект успешных сайтов. Законы подготовки текстового контента.

- Любопытный факт – невероятный потенциал возможности мозга человека; способ усвоить много информации

- Несколько слов к заказчикам

- Как заработать первый миллион

- Новичок на TextSale? Заходи!

- SEO-копирайтинг: просто понять, сложность сделать

- Интернет биржа

- УВАЖАЕМЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ И БУДУЩИМ ЗАКАЗЧИКАМ

- СЕНСАЦИЯ!!! Я РВУСЬ В КОПИРАЙТЕРЫ!!!

- Я уникальный копирайтер, а не лучший

- Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность

- Седьмой год в копирайтинге: подведение итогов

- WebMoney или «Деньги Паутины».

Они пишут: «Я журналист», и допускают в одном предложение штук пять ошибок. Они говорят о десятилетнем опыте работы, а сами понятия не имеют о структуре текста и грамотной подаче материала. Они обещают грамотные тексты, содержательность и хороший слог, а на деле оказывается, что статья будет набита шаблонными фразами, информация — взята из доступных источников, а слог и вовсе окажется бедным и скудным. Вот и получается, что Интернет превратился в помойку. И случилось это в тот момент, когда в копирайтинг пришли профаны. Люди, которые не знают грамоты и работают от случая к случаю, выставляют по смешным ценам тексты, срывают сроки и превращают сайты в словесные помойки.

Мне часто задают вопрос, на каком основании я выставляю высокую стоимость статей, почему не делаю больших распродаж и избегаю недорогих заказов? Дело не в аппетитах и желании как можно быстрее заработать много, а в том, что для написания качественного текста нужно время, вдохновение и обработка большого количества информации.

Как поступают некоторые из авторов здесь? Они скупают статьи дешево, слегка правят и выставляют их как свои, но по более высоким ценам. Плевать, что в правилах написано, что статья должна быть написана тем, кто ее разместил. Прибыль важнее. Купив материал за 0,5$, они тут же плюсуют к ней еще доллар. Качество не гарантируется, правки бывают не внесены, а смысла у текста нет. Редко можно встретить действительно качественный контент по бросовым ценам.

Уже неоднократно сталкивалась с тем, что перекупщики регистрируют аккаунты на фрилансерских сайтах, делают крупные заказы у большого количества копирайтеров, а потом продают за бесценок статьи, которые не оплатили исполнителям. Доказать это почти невозможно, но достаточно взглянуть на первые 400 символов продаваемого текста, как становится очевидно, что написаны они по-разному. Стиль хорошего автора всегда остается ровным, он запоминается и как бы заставляет читателя до конца прочесть текст. А ни это ли нужно человеку, который радеет о качественном контенте?

Давно уже оставила в покое идею открыть свою собственную компанию с десятком копирайтеров, которые будут писать тексты. Когда речь идет о качестве, это недопустимо. Как ни старайся, уследить за всеми не получится. И, порой, бывает гораздо проще написать самой текст, чем сидеть и исправлять за кем-то.

Сегодня у меня в продаже только авторские статьи, написанные исключительно для этого сайта. Несколько раз выставляла в продажу материалы, которые уже были кому-то отосланы, но заказчики отказались, сообщили, что текст им не подошел. Через некоторое время выяснялось, что тексты давно проиндексированы поисковыми системами… Во избежание подобных казусов, в продажу стала отправлять только то, что никто никогда не видел.

Истинно журналистское призвание, большой опыт работы в печатных СМИ (в том числе на руководящих должностях), вынудили меня подходить к созданию каждого текста с максимальной ответственностью. Каждая написанная статья — это не рерайт, и даже не копирайтинг, а собранный и тщательно обработанный материал по той или иной теме, сдобренный рассказами о жизни, примерами. Конечно, имеются и «сухие» тексты, в которых есть только смысл и четкая структура.

Жаль, что для большинства рерайтеров и копирайтеров написание текстов является временным заработком, а потому они не корпят над текстами, не вынашивают идей, не засыпают с мыслями о новых интересных темах и не составляют планов. Наверное, все это свойственно лишь тем, кто любит свою работу...




Статья "Несколько слов к заказчикам" написана:

копирайтер Февралька [Рейтинг: 85]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"