Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность

- О писанине. Как я пишу свои статьи.

- Шаблон статей для генератора LIEX – как грамотно заказать, толково написать и правильно проверить

- На 3 уровня выше остальных.

- Новичок на TextSale? Заходи!

- 10 советов начинающему копирайтеру

- Новичок начинающему копирайтеру

- Как помочь заказчику?

- Прицепы для легковых автомобилей.

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- 7 советов начинающему копирайтеру

- Воля, дух, сила

- ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ SEO-КОПИРАЙТИНГА

- Заработок копирайтером - отличное начало вашего бизнеса в работе с интернетом.

- Как стать копирайтером. Вредные советы*

- Программно-стратегический комплекс копирайтера.

- Как выбрать хорошего SEO-копирайтера?

- Что делать при отравлениях?

- Для тех, кто ценит качество и грамотность!

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

Работа копирайтером предполагает наличие определенных, специфических знаний и умений. Не достаточно просто уметь связывать слова, нужно, чтобы написанная статья удовлетворяла определенным требованиям – она должна быть уникальной, без ошибок, интересной, легко читаться, иметь идею и «нравиться» поисковикам.

Уникальность текста

Контент, аналогов которому нет в интернете, называется уникальным. Речь идет не о научных открытиях, а об изложении хорошо известного материала «своими» словами. То есть так, чтобы выражения, состоящие из нескольких слов, не повторялись в уже существующем материале интернета.

Уникальность текста важна как для поисковых систем, так и для потенциального посетителя сайта. Неуникальный контент не нравится ни тем, ни другим:

• Сайты с неуникальными статьями банятся поисковыми системами.

• Если скопированный текст доходит до читателя, он вызывает законное раздражение, поскольку человек ищет новое, а натыкается на уже увиденное. В итоге - сайт теряет репутацию и клиентов.

Определить на сколько уникально ваше сочинение можно при помощи специальных программ проверки уникальности текста.

Добиться уникальности текста при написании статей несложно. Важно соблюдать правила:

• Не использовать «избитых выражений», штампов, фразеологизмов.

• Писать «из головы».

• Не цитировать, а пересказывать своими словами.

• Использовать синонимы, перестановку слов предложении.

Помните, что понятие уникальности очень субъективно - для каждого веб-мастера оно свое, каждая из систем проверки выдаст разное значение для одного текста. Поэтому стоит уточнить у заказчика какая уникальность текста, с какой проверкой ему нужна.

Тошнота

Тошнота текста – это слишком частое повторение слова или выражения в статье. Переспам ключевыми словами быстро выявляют роботы, сайт падает в позиции поиска.

Дочитать статью, с навязчиво повторяющимися словами, мало кому под силу. Проще перейти на другой сайт. Клиент потерян. Допустимая частота повторений, как принято считать, не более 4%, лучше 2,5-3%.

Что важно для копирайтера? Если нет четких указаний на количество ключевых слов (если есть, хозяин - барин), то статью пишите свободно. Основные критерии:

• Актуальность

• Раскрытие темы

• Оригинальность подачи

• Структурное оформление

Водность

Статью, в которой много «воды», видно сразу. Это как плохой пирожок – откуда не откуси – начинки нет. Минимальная информативность статьи при большом объеме, это и есть водность текста.

Процентное содержание значимых слов определяется при помощи семантического анализа. Допустимо содержание «воды» около 30% и меньше. Такие статьи интересны читателю и приветствуются поисковиками.




Статья "Начинающему копирайтеру о понятиях: уникальность текста, тошнота и водность" написана:

копирайтер yurevna [Рейтинг: 4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"