Строим доверительные отношения с заказчиком

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"


Биржи контента предоставляют начинающим райтерам отличный шанс для выстраивания крепких партнерских отношений с заказчиками. Долгосрочное сотрудничество заметно повышает статус любого исполнителя, поскольку наличие постоянных заказчиков неизбежно ведет к расширению клиентской базы. Каким же образом превратить нового заказчика в постоянного клиента?

Опытным копирайтерам и рерайтерам прекрасно известно, насколько важно соблюдать культуру общения в переписке со своим работодателем. Впервые обращаясь к заказчику, придерживайтесь исключительно уважительного тона. Ваше сообщения должно начинаться с вежливого приветствия по имени и на «Вы». Ни в коем случае не фамильярничайте и не выказывайте заказчику пренебрежительного отношения. При оформлении предложения своей кандидатуры, лаконично подтвердите свою компетентность и заинтересованность в работе именно над этим заказом (проектом). Не бойтесь задавать уточняющие вопросы и вносить разумные предложения. Но не обременяйте своего потенциального работодателя излишне пространными и заумными фразами. Помните, залог успеха – четкость, ясность и конкретика!

Предоставляя заказчику знакомство с примерами своих работ, ссылаясь на портфолио, не утруждайте его обилием информации, демонстрируйте только близкие по тематике достижения. Цените время свое и других! Не берите на себя обязательств, которые вы не в состоянии выполнить. Четко рассчитывайте свои силы и выбирайте только те проекты, с тематикой которых блистательно осведомлены.

После того, как заказчик одобрил вашу кандидатуру, перво-наперво поблагодарите его за оказанное вам доверие, тем более, если у вас отсутствует весомый рейтинг и положительные рекомендации других работодателей. Перед началом работы обсудите с заказчиком его намерения, цели, объем предполагаемой работы, подачу и стилистику текста. Не бойтесь показаться некомпетентным, уточняйте техническое задание. Проинформируйте работодателя о своем рабочем графике и скорости выполнения заказа. Если в процессе работы у вас возникнут идеи по усовершенствованию материала, порекомендуйте их заказчику, возможно, он будет вам признателен. Всегда выполняйте работу качественно и в срок, не подводите работодателя. Держите марку и заботьтесь о своей профессиональной репутации!

Если по завершении сделки заказчик не оставил никаких комментариев или отзывов, ненавязчиво поинтересуйтесь его мнением о вашей работе. Не стесняйтесь услышать критику, поскольку любые замечания и реплики в ваш адрес в итоге приведут вас к вершинам писательского мастерства, если вы разумно их воспримите и верно ими воспользуетесь. Связь с заказчиком – это своеобразный деловой инструмент, совершенствующий ваши навыки и укрепляющий партнерские отношения.

Со своей стороны вы, как благодарный заказчик, можете оставить публичный отзыв и оценку репутации своего работодателя. Положительный отзыв – залог дальнейшего перспективного сотрудничества между исполнителем и заказчиком. Отзыв должен быть развернутый и четко сформулированный.

В заключении хочется отметить, постарайтесь видеть в каждом работодателе, прежде всего, человека со своими слабостями и индивидуальным характером. Учитывайте его пожелания, стремления, рекомендации, цели. Всегда придерживайтесь базовых принципов успешного сотрудничества: открытости, адекватности, лаконичности, ответственности и творческого подхода к работе.




Статья "Строим доверительные отношения с заказчиком" написана:

копирайтер liveclay [Рейтинг: 35]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"