Корпоративный блог — это важно

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Кому и для чего нужен блог?

- Как правильно создать востребованный блог?

- Корпоративный блог — это важно

- Блоггинг: курс молодого бойца для начинающих кибер-писателей

- Как использовать блог для продажи электронных книг

- Это непонятное слово "Блог".

- 9 советов новичкам при создании блога

- Плюсы и минусы ведения блога в социальных сетях

- Как сделать блог?

- Визитная карточка блогера

- 5 правил написания постов в блоге

- Что потребуется учесть при создании своего сайта.

- Зарабатываем собственными знаниями в Интернете.

- Почему свои статьи я не продаю за копейки?

- Пишу то, что не размещаю у себя на блоге

- Секрет популярного блога: легко найти – интересно читать

- Поэтическая пародия на песню Чиж и Ко "О любви"

- Маленький уголок для копирайтера в большой сети Интернет.

- Статья на главную страницу для сайта маркетингового агентства.

- РЕКЛАМА для блога парикмахера

В наше время все мы — не только граждане большой страны, но и постоянные участники единого информационного сообщества. Последние тенденции ведут к тому, что Интернет становится основным, а нередко и единственным источником информации, которому мы доверяем, к которому неизменно прислушиваемся.

Дадим бизнесу слово

Маркетологи в один голос твердят об эффективности интернет-рекламы. Действительно, этот способ заявить о себе всё больше опережает телевизионные, а тем более печатные аналоги. Однако речь идёт лишь о подаче основных тезисов, но никак не о полноценном диалоге с потенциальным клиентом. Это как дежурная открытка к празднику — приятно, актуально, но очень поверхностно и ненадолго. Нам же следует наладить отношения с потребителем — вступить с ним в полноценную переписку.

Что такое корпоративный блог?

Это универсальный способ поддержания интереса к компании, неисчерпаемое по уровню потенциала информационное поле.

Ведение блога позволит вашей компании:

• Оперативно сообщать постоянным и случайным читателям свежие новости. По статистике, новостным сёрфингом ежедневно занимается едва ли не каждый первый пользователь Сети, поэтому вас обязательно услышат.

• Запускать информацию об акциях и ограниченных предложениях. Дисконтные программы, скидки и всяческий эксклюзив — покупатель никогда не откажется стать «своим».

• Иметь постоянную обратную связь с клиентами. Тот, кто не готов написать полноценный отзыв, легко «созреет» на комментарий в блоге.

• Организовывать рассылки и публиковать отчёты. Информационная рассылка — отличный способ проявить внимание к постоянному клиенту.

• Исследовать рынок на предмет расширения деятельности. Анализ откликов к сообщениям корпоративного блога отражает предпочтения посетителей ничуть не хуже, чем дорогостоящие социальные исследования.

• Организовывать опросы, вести статистику по многим показателям. Задать вопрос и получить на него ответ — это то, что не под силу никакой рекламе.

• Делиться актуальной информацией в свободном формате. Хотите поделиться интересной ссылкой, мыслью или открытием? Нет ничего проще, ведь формат блога достаточно свободен и открыт для вольной подачи информации.

Одним словом, собственный блог «очеловечивает» бизнес, превращает его из немого автомата по продаже услуг в полноценный магазин с приветливым персоналом. Бонусом к такому мощному инструменту станет возможность неограниченной рекламы и высокий потенциал для интернет-продвижения, что выльется в расширение клиентской базы.

«Тухлый» блог хуже, чем никакой

Необходимое условие для любого, в том числе и корпоративного, блога — регулярные публикации. Хотя бы раз в неделю, но ресурс должен пополняться очередным информационным постом. В противном случае, вы потеряете не только читателей, но и уважение клиентов, которых «тухлые» блоги отпугивают не хуже, чем зелёная колбаса в витрине супермаркета.

Если вы чувствуете, что блог себя не окупает, лучше совсем удалите его, чтобы не давать случайно зашедшему пользователю повод провести аналогию между запущенной страничкой и потенциалом компании.




Статья "Корпоративный блог — это важно" написана:

копирайтер Tasso [Рейтинг: 504]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"