Почему не стоит пренебрегать рерайтом?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"


Наверняка многим вебмастерам слово «рерайт» покажется примитивным. Зато статьи, помеченные словом «копирайтинг» купят, скорее всего, быстрее. Однако, порой рерайт бывает таким, что заткнет за пояс иные копирайты.

Как делаю рерайт я? А вот так:

1. Беру 2-3 статьи в интернете на одну тему и быстро прочитываю. Почему быстро? Да потому что умею быстро читать. Затем выбираю основную статью, с которой буду делать рерайт. Две другие идут как дополнительные – из них я выуживаю какую-либо дополняющую информацию. Чтобы мой текст был информативнее и подробнее раскрывал тему. Когда статья готова, она проверяется на уникальность по 4-словным словосочетаниям. Некоторые профи копирайтинга говорят, что для проверки рерайта хватит и 3-словного шингла. Но то профи. А я еще новичок, поэтому лезу из кожи, но статью делаю как можно качественнее. Конечно, цена может показаться большой – аж целых 0,99 WMZ за тыщу! Но ведь это – нелегкий труд – собрать из трех статей одну и не запутаться.

2. Этот способ несколько особенный. Берется статья по теме, ранее мной уже переработанной и делается ре…а, впрочем, это уже какой-то полукопирайт. Ведь я кое-что помню, а кое-что – нет. Поэтому статья служит как бы планом для работы и дополнительным источником. В этом случае уникальность 98-100 % достигается сразу.

3. Можно, конечно, взять какую-нибудь статью, отрерайтить быстро и выложить по 0,7-0,75. А зачем, если я и получше могу?

Замечу, что я еще ни разу не выдал такой глубокий рерайт за собственной произведение. И хотя у статей с пометкой «копирайтинг» цена гораздо выше, но я же не мошенник какой, чтобы обманывать людей. Потому и цена у меня – для копирайтинга, оно, вроде дешево, а для рерайтинга – дороговато.

Но ничего – покупают люди, не жалуются… Хотя один товарищ взял, да и вкатил отрицательный отзыв. Ну ничего – будет мне наука: не спать за статьями J. А негативный отклик подстегнет – работай лучше, уважаемый, и не расхолаживайся. Люди-то лучше видят, где настоящее качество. Будут статьи лучше – поставят положительный отзыв. Правда, иногда жадничают или боятся – наберет копирайтер большой рейтинг быстро, нос, вернее – цены на статьи – задерет и придется, мол, нам – вебмастерам свои кровные тратить из-за собственной щедрости.




Статья "Почему не стоит пренебрегать рерайтом?" написана:

копирайтер NewSpecial-12m [Рейтинг: 3860]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"