Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- «Превращаем нового заказчика в постоянного клиента: стратегия и тактика»

- Паутина контента.

- В чем заключается стратегия Форекс

- Тактика выживания на рынке

- Угадать или полюбить клиента?

- тактика поплавочной ловли у самого берега

- Отчего Устаревает Стратегия?

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- «Ищу постоянного заказчика»

- Как стать богатым? Отличия от бедных

- Лень. Об оправданиях или стратегии безделья.

- Заказать текст у копирайтера – зачем Вам это делать?

- Тактика успешных продаж

- Тактика успешных продаж

- Как копирайтеру сделать клиента постоянным заказчиком?

- Продуктивные и способные сотрудники. Тактика создания команды.

- Как повысить лояльность клиента?

- ПОКЕР для начинающих: Сказка о рыбаках и рыбках

Многие думают, что достаточно писать интересные статьи и выставлять их на продажу-это и есть копирайт. Ничего сложного нет в этом деле: пиши -выставляй на продажу - пиши. Но давайте посмотрим правде в глаза. Копирайтинг - это система, состоящая из взаимосвязанных звеньев. Это авторы и заказчики. Правила экономики никто не отменял - спрос рождает предложение. Нельзя не учитывать интересы людей, которые могут стать вашими постоянными клиентами. Любое сотрудничество должно быть плодотворным. А чтобы оно таковым стало, мы должны помнить, что знание психологии и этики общения работают и в системе заказчик-исполнитель.

Предположим, после долгих колебаний вы зарегистрировались на текстовой бирже. К вашей радости, первый заказ не заставил себя долго ждать. И вот вы приступаете к работе. Но, стуча по клавишам, вы переживаете - а понравится ли статья заказчику? На этот вопрос можно ответить утвердительно, если вы грамотный, пунктуальный и… вежливый исполнитель. Любой автор хочет писать читаемые тексты, хочет признания и постоянных клиентов. А как, скажете вы, можно заполучить эту золотую рыбку-заказчика, желающего работать только с вами?

Конечно, нужно повышать свой профессиональный уровень. Грамотность - это ваша визитная карточка. Однако, работа, удовлетворяющая требованиям заказчика-это еще не гарантия того, что клиент снова к вам вернется. Отсутствием ошибок может похвастаться каждый копирайтер.

Еще одно правило гласит - работа должна быть выполнена в срок. Даже если вы пролили кофе на клавиатуру компьютера, даже если случится землетрясение, даже если вы уехали на необитаемый остров - клиент ждет результата. Поэтому чтобы новый заказчик стал постоянным - будьте пунктуальны. В конце концов, вы же уважаете себя, уважайте и человека по ту сторону монитора. Хотя некоторые копирайтеры пренебрегают этим правилом.

Раз уж мы заговорили об уважении к заказчику, не лишним будет сказать и про вежливость. Этикет еще никто не отменял. Никогда не позволяйте себе фамильярничать с заказчиком, иронизировать, поучать. Помните - клиент всегда прав. Это правило работает и в сети. И кто бы ни был вашим заказчиком - заносчивый юнец или бабушка из соседнего подъезда - будьте вежливы. Обращайтесь на «вы», а лучше по имени-отчеству, всегда интересуйтесь подробностями ТЗ, проявляйте интерес к заданной проблеме, но не будьте назойливы. После того, как заказ у вас купили, поблагодарите за сотрудничество и выразите надежду поработать вместе еще раз. Неплохо было бы оставить отзыв о заказчике и о проделанной вами работе, избегайте стандартных фраз и сленга, пусть ваши отзывы будут положительными несмотря ни на что.

Я бы хотела несколько скорректировать тему, и назвать работу автора и заказчика скорее сотрудничеством. Стратегия и тактика звучат как-то по-военному. Именно сотрудничество, работа вместе с заказчиком, заинтересованность в решении проблемы, доброжелательное отношение к клиенту, спокойная реакция на критику, грамотное написание текста и сдача его в срок - вот и вся стратегия. Следуйте этим правилам, и к вам захочется возвращаться за помощью снова и снова. И тогда вы с гордостью сможете сказать: «У меня появился постоянный клиент».




Статья "Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика" написана:

копирайтер Джен Эйр [Рейтинг: 10]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"