Работа копирайтером: 4 полезных совета, к которым следует прислушаться.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Как Росии избежать "цветного" сценария.

- Работа копирайтером: 4 полезных совета, к которым следует прислушаться.

- Прощай все жареное. Здравствуй, пароварка!

- Калмыкия и Таиланд – начало успешного сотрудничества

- Заработок копирайтером - отличное начало вашего бизнеса в работе с интернетом.

- Зачем нужны копирайтеры?

- Кто такой копирайтер?

- Почему я копирайтер?

- Сок алое на страже вашего здоровья

- Быть или не быть...копирайтером?

- Почему я решила стать копирайтером?

- Как стать копирайтером. Вредные советы*

- интуиция

- Жестокий Лис

- Работа на летних каникулах

- Копирайтинг - это состояние души!

- «Почему я не худею?» Отвечает сертифицированный персональный тренер

- Музей боевой славы в Замоскворечье

- Сумасшедшая семья «мужа»

- Ремонт частного дома или чем себя занять в свободное время

Учитывая популярное мнение, что можно легко заработать написанием статей в Интернете, многие люди приходят в эту профессию, не зная основных правил и требований. Продав одну – две статьи, копирайтер – новичок ждёт, что его скоро «завалят» заказами и он разбогатеет. Не всё так просто: чтобы что-то получить, нужно кое-что вложить. В данном случае – своё мастерство, время, терпение и желание постоянно совершенствоваться.

1. Работа над ошибками.

Бывает так, что в Интернете попадаются статьи, которые невозможно читать: море грамматических и орфографических ошибок сразу вызывает желание закрыть страницу и больше к ней не возвращаться. Если копирайтер хочет иметь постоянных покупателей, он обязан писать правильно, с соблюдением всех норм и требований русского языка. Купив текст с ошибками единожды, покупатель никогда не вернётся к безграмотному «писателю».

2. «Вода» и слова – паразиты.

Статья, которая написана «сухим» языком – это не интересно и скучно. Читать такие тексты – не очень увлекательное занятие. Но нужно помнить, что наличие слов, не несущих определённую смысловую нагрузку и не раскрывающих тему статьи, должно быть дозированным. Не стоит начинать статью с шаблонных фраз, типа: «Сейчас, в эпоху», «В наше время», «Как известно». Намного выгоднее придумать что-нибудь оригинальное, вызывающее желание читать дальше.

3. Постоянное самосовершенствование.

В процессе работы могут попадаться темы заказов, о которых копирайтер имеет смутное представление. Нельзя знать всё и быть экспертом во всех областях, но стремиться усовершенствовать свои знания нужно всегда. Необходимо много читать, интересоваться новостями в разных сферах жизни, постоянно искать что-то новое и полезное для себя.

4. Технические нюансы.

Никому не интересно читать текст, который написан сплошным «массивом» - быстро устают глаза, и выглядит такая статья непрезентабельно и уныло. Чтобы текст вызывал заинтересованность читателей, нужно его правильно оформить: не забывать об абзацах и подзаголовках. Чтобы не потерять аудиторию, не следует писать слишком длинных, хитро «закрученных» предложений. Простота и доступность – девиз успешных копирайтеров

Когда у человека есть искреннее желание работать, он будет прилагать максимум усилий, чтобы добиться желаемого результата. Нужно верить в себя и свои силы и тогда мечты обязательно сбудутся!

.




Статья "Работа копирайтером: 4 полезных совета, к которым следует прислушаться." написана:

копирайтер Ливень [Рейтинг: 89]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"