Здравствуйте, уважаемый заказчик!

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"


Немного расскажу о себе.

О никнеймах и порядковом номере

Я не очень люблю ники, но приходится ими пользоваться. Ники для меня что-то вроде идентификационного номера или позывного. Но ведь в обычной жизни мы не пользуемся позывными, не так ли? Меня зовут Михаил Чуклин, свое имя я не скрываю (и чужое не присваиваю), многочисленную информацию обо мне можно найти на просторах интернета (интернет пишу с маленькой буквы – мы же не пишем телевидение с большой? Тем более, что данная норма в словарях не закреплена). DreyKlin – мой ник, я им пользуюсь постоянно, в том числе, и на других биржах копирайтинга. Поэтому, когда вы будете ко мне обращаться, прошу использовать имя – и мне, и вам (я надеюсь) так будет комфортнее.

Скандальные подробности нескандальной биографии

Я новичок на этой бирже, но не новичок в деле копирайтинга. Давным-давно, в 2009 году, один знакомый бизнесмен из Москвы предложил мне описать товары в его интернет-магазине игрушек Лего с использованием ключевых слов. Цена была – 1 рубль за слово. Тогда я не знал, что это называется сео-копирайтингом, но с энтузиазмом принялся за работу. Сотрудничеством остались довольны обе стороны. А «профессионально», т.е. целенаправленно, я стал рыцарем пера и клавиатуры с 2011 года, зарегистрировавшись на Адвего. Со временем у меня появились свои заказчики, сейчас я редко работаю по свободным заказам. Однако решил вернуться на Textsale. В 2011 году я тут уже регистрировался, выставлял свои работы, но впоследствии ушел с биржи, решив, что стартовать проще все же с Адвего. Но теперь «я вернулся» (с). Знающие люди подсказали, что именно на Textsale можно в полной мере применить свои навыки и получить за это достойную оплату.

Эссе о ценностях...

О чем я пишу? О том, что меня волнует:

– В первую очередь, это культура во всех ее проявлениях. Конечно, не во всех сферах я силен (допустим, теория живописи или архитектуры от меня далека, я не вполне владею понятийным аппаратом), мне ближе литература, теория литературы, поэтика, журналистика, теория журналистики, философия (все-таки за плечами филфак и годы работы корреспондентом).

– Затем – «детская тематика», поскольку у меня двое детишек. Праздники, секреты воспитания, детское питание, болезни – все это далеко не полный перечень тем, связанных с любимыми детками.

– Затем – темы заработка в интернете, создания и раскрутки сайта. Лично через все это прошел, создал сайт своего литературного объединения «Сатурния» nsaturnia.ru.

Все, что я пишу, имеет для меня особенную ценность. И все, что выходит из-под моих пальцев, основано на личном опыте. Пишу в основном копирайтинг, очень редко – рерайтинг и только по тексту, предоставленному заказчиком.

В создаваемые мною сочинения (в хорошем смысле слова) я вкладываю душу. Я привык работать добросовестно, честно: родители говорят, что у меня советское воспитание. И, поскольку я требовательно отношусь к самому себе и к качеству создаваемых мной текстов, волей-неволей начинаю требовательно относиться и к другим людям.

...и о ценах

Мы с вами, уважаемый заказчик, пришли на эту биржу, чтобы заработать денег. Вы – на своем сайте (одном или нескольких) посредством качественного контента, который привлекает и пользователей, и «поисковики». А «целевые» визитеры – это прибыль от рекламы, покупки товаров в вашем интернет-магазине, скачанная программа или фильм, совершенные действия по «партнерке» и так далее. Вариантов масса, подставьте нужное.

Я пришел, что продать текст. И, поскольку я пишу качественно и основательно, то прошу за свою работу соответствующую цену. Низкая цена обычно связана с низким качеством текста, продают дешево то, что не жалко продать. Согласитесь, вряд ли серьезный копирайтер будет продавать хорошие тексты по цене в 0.8 американских рублей за 1 тысячу знаков. Лично мне жалко отдавать свои по такой низкой цене.

Заключительный аккорд вступления к замечательной симфонии сотрудничества

Я ценю свое время, ибо время – гораздо более ценная валюта, чем все дензнаки вместе взятые. Деньги – заработаешь, а время – не вернешь. Я ценю и ваше время, уважаемый заказчик, стараюсь, чтобы вы экономили часы и нервы, получая качественный материал.

Я пришел на биржу не за случайным заработком, ибо я человек серьезный. Моя цель – найти постоянных заказчиков, близких мне по духу и устремлениям. Мне нужно плодотворное сотрудничество, которое принесет не только материальную награду, но и душевное удовлетворение от того, что сделал что-то хорошее и полезное.




Статья "Здравствуйте, уважаемый заказчик!" написана:

копирайтер DreyKlin [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"