Читатель - копирайтеру

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"


...

Уважаемый копирайтер! Ты действительно - УВАЖАЕМЫЙ? В любом случае: прочитай и подумай.

Иногда у меня складывается впечатление, что ты не уважаешь ни себя, ни других. Не удивительно, что так же относятся к тебе окружающие. Сейчас я попытаюсь высказать мои к тебе, не побоюсь этого слова, претензии.

Первое.

Вот сколько можно, скажи, пожалуйста, лить воду? А? Или ты думаешь только о тысячезнаках и WMZ-кошельке? В таком случае вместо каждого твоего слова я так и вижу: цент, цент, еще цент…

Покупатель – один, а нас, читателей, – массы. Пожалей нас! Мы пришли в интернет не за словесными выкрутасами, а за информацией. Удивительные факты и оригинальные мысли – вот чего я жду от тебя. И если только повтором одной и той же мысли разными словами ты не хотел сделать текст более доступным и запоминающимся – пересиль себя, будь краток. Ты не представляешь, как раздражает пустота за твоими «изысканными словесными переплетениями», «вкусными выражениями» и попытками заставить меня «увидеть, услышать, почувствовать»… Быть, а не казаться, копирайтер!

Второе.

Я уже сказал об ОРИГИНАЛЬНЫХ мыслях. Уже только берясь читать твой опус, я делаю скидку на то, что довольно трудно быть сегодня оригинальным. Но не настолько трудно, копирайтер, чтобы нагло красть первые подвернувшиеся чужие мысли и выдавать их за свои. Я просто прихожу в бешенство, когда пытаюсь в интернете получить ответ на свой вопрос, а встречаю везде одно и то же, но в разных выражениях. Причем, чтобы осознать это, я трачу свое драгоценное время. Рерайт, говоришь? «Необходимо наполнять сайты»? Да кому они нужны, такие сайты?! Что ты врешь сам себе? Ну, не повезло тебе с названием твоей профессии: копирайтер. Для непосвященного ты – тот, кто пишет копии. Xerox, короче, только от руки. Не будь ксероксом. Сделай своей трудной профессии Имя.

Я тоже люблю халяву и не люблю авторское право. Я вообще считаю, что в эпоху интернета оно, в конце концов, вымрет, как когда-то динозавры. И вот когда человечество начнет захлебываться в потоке писанных-переписанных копий, тогда повторяться будет не модно. Позорно.

Пусть будет рерайт, копирайтер. Тебе же как-то нужно учиться и зарабатывать. Но пусть это будет текст, в котором ВСТРЕЧАЮТСЯ чужие мысли, НО НЕ ОДНИ ЛИШЬ чужие мысли. Сделай свой текст лучше, интереснее исходного! Твоя совесть подскажет тебе, где проходит грань между своим и чужим. Не захламляй интернет, копирайтер!

Третье.

Среди читателей встречаются грамотные люди. И, ты знаешь, довольно часто. Зануды они или педанты, а, может быть, просто очень умные люди, – это совсем не важно. Тебе, копирайтер, хочется, чтобы твой труд ценили? Тогда не поленись проверить лишнюю запятую или хотя бы обратить внимание на подчеркнутые слова в Word‘е. Учи матчасть, копирайтер!

Вот и все: лаконично, оригинально и грамотно. Для шедевра вполне достаточно.




Статья "Читатель - копирайтеру" написана:

копирайтер Blesk [Рейтинг: 4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"