Долой стереотипы! Низкий рейтинг не показатель низкого качества!

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Долой стереотипы! Низкий рейтинг не показатель низкого качества!

- Рейтинг – таланту не помеха! Для крутых копирайтеров!

- Рейтинг! Не главное качество копирайтера

- Рейтинг для людей

- Два важных показателя для определения авторитетности сайта - PR и тИЦ

- Развитие психологической наблюдательности студентов вузов

- Передовые методики календарного планирования в строительстве!

- Никогда не говори никогда, или сломанные стереотипы

- Как выбрать акварельную бумагу

- TextSale – наилучший выбор копирайтеров

- Чистая экономика или кризис в еврозоне.

- Дневник анонимного сотрудника МИД Израиля.

- КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ: ЗА И ПРОТИВ

- Как выбрать наушники для телефона и не ошибиться в выборе?

- Какое мобильное устройство выбрать?

- Видеорегистратор: какой выбрать?

- Повышение конверсии сайта.

- лучшие автошколы Москвы.

- Зачем нужна любовница, или правила виноделов

- Тыжедевушка и тыжепарень: сексизм в современном обществе

Достаточно давно появилась мысль поделиться со всеми вами своим недоумением, касающимся предвзятого отношения к копирайтерам, чей рейтинг только-только начинает набирать обороты. Не могу сказать, что это проблема касается всех «новичков» сайта, но однозначно могу вас уверить в том, что с этой проблемой знакомы очень многие копирайтеры, «начинающие» свою деятельность на территории сайта Text Sale или любой другой биржи.

Вся необъективность по отношению к «новичкам» на сайте заключается, как правило, в том, что определенная категория пользователей (в составе, которой бывают как заказчики, так и сами райтеры), видя низкий рейтинг копирайтера, незамедлительно делают вывод о его низком уровне профессионализма и низком качестве статей. Как следует из этого таких авторов зачастую обходят стороной, опасаясь их неопытности. Также не раз приходилось слышать устойчивые мнения по поводу цен, которые «новички» сайта сильно завышают и мол на самом деле их работа не стоит таких денег. Согласитесь, полный абсурд!

Стоит лишь посмотреть на ситуацию под другим углом и сразу можно развернуть подобную точку зрения на 180 градусов. Сразу поясняю, речь здесь идет не о новичках в отрасли копирайтинга, а именно о НОВИЧКАХ НА САЙТАХ этого вида заработка.

За всё то время, что я пишу, мне множество раз доводилось встречать людей чей скептицизм и приземленность порой вызывали искреннее изумление. К примеру один из самых частых вопросов со стороны других райтеров или заказчиков после просмотра моего рабочего профиля - «Не считаете ли Вы цены на свои статьи порядком завышенными для Ваших показателей рейтинга? Ваши статьи никто не купит!». Вслед подобным вопросам я всегда прошу человека объяснить причину, по которой, он считает, мои статьи дорогими, а меня слишком «зеленой» для таких ставок. Ответ на этот вопрос меня интересует именно по той причине, что я никак не могу понять, как может меня адекватно оценивать тот человек, который не знает меня и не знаком с моими работами. Как ни странно, но 80% таких людей, отвечая на мой вопрос напрямую ссылаются именно на показатели рейтинга, которые для них важнее любых других объяснений. Если я вижу, что человек не безнадежен, то я всегда призываю его читать материалы райтеров, находящийся в свободном доступе и уже более объективно оценивать способности незнакомцев. И как ни странно, те кто все таки жертвуют хотя бы несколько минут для ознакомления с рукописным «творчеством» копирайтеров меняют в корне свое мнение о пользователях с малым рейтингом. Также я пытаюсь донести до людей осознание того, что я в реальной жизни «новичок» может быть и профессиональным писателем, и журналистом, и учителем, но в самом начале деятельности на сайтах продажи контента все «продавцы слова» автоматически начинают с нуля в рейтинге. И это вовсе не означает, что ценовой предел напрямую должен диктоваться показателями электронных счетчиков сайта, а не фактическим качеством товара и опытом автора.

Ведь, если подумать, рейтинг не способен учитывать и оценивать все аспекты деятельности. К примеру, возьмем двух копирайтеров, качество написания статей которых находится примерно на одном уровне и по прошествии одного месяца после регистрации на сайте у одного из них показатели рейтинга могут быть гораздо выше, чем у другого. С чем это связано? Тут все очень просто, есть такое понятие, как человеческий фактор и зачастую именно он определяет всю разницу рейтингов. Ведь один райтер мог писать в разы больше текстов, нежели второй в силу своей занятости, у одного это основной доход, а у второго хобби И это лишь одна пара простейших примеров того, как, казалось бы, маловажный фактор может сказаться на цифрах.

В завершении своего монолога хотелось бы призвать копирайтеров к написанию статей на самые различные тематики, что покажет Вашу многогранностьи к публикации открытых текстов (раздел «Портфолио» и «Статьи сайта»), чтобы потенциальные покупатели при желании имели возможность ознакомиться с Вашим стилем изложения и исходя из прочитанного сделать более объективные выводы о Ваших способностях. Ведь не всегда краткое описание к статье может выполнить эту функцию. К тому же, благодаря подобным разделам сайта у Вас есть возможность в полной мере заявить о себе и сделать себе рекламу. А учитывая то, что разделы «Портфолио» и «Статьи сайта» публичны и, прошу заметить, находятся во главе всех остальных, это определенно играет на руку.

Что же касается заказчиков, то Вас призываю быть более внимательными и объективны к «новичкам», читать публикации авторов и всегда помнить, что за каждым профилем на сайте скрыт обычный человек, такой же как и Вы.




Статья "Долой стереотипы! Низкий рейтинг не показатель низкого качества!" написана:

копирайтер TextMasterOksMikh [Рейтинг: -7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"