Профессиональные качества копирайтера

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- На что стоит обратить внимание при приёме на работу копирайтера

- «Почему» для копирайтера?

- Какие существуют кофемолки на сегодняшний день и что поможет выбрать нужную?

- Ужасные болезни копирайтеров

- Приметы грамотного копирайтера.

- Качества, необходимые для хорошего копирайтера.

- Подводные камни, подстерегающие начинающего копирайтера.

- На заметку заказчику: TOP-5 качеств хорошего копирайтера

- Несколько слов о видеорегистраторах

- Маленький уголок для копирайтера в большой сети Интернет.

- Почему статьи на тему «СВАДЬБА» заказывают у копирайтера andreichland?

- Копирайтер должен быть любознательным

- Заказать текст у копирайтера – зачем Вам это делать?

- В чем заключается работа копирайтера?

- Профессиональные качества копирайтера

- Cокращение: как избежать и как пережить.

- Журналистика и копирайтинг: битва за выживание

- Как стать копирайтером. Вредные советы*

- О важности портфолио

- Коучинг. Зачем компании заказывают эту услугу?

Копирайтер – это человек творческий, со свободным полётом мысли. Он не просто пишет тексты, он буквально вживается в новый образ, в каждую создаваемую тему. Ему приходится быть журналистом и корректором, продавцом и покупателем одновременно. То есть создаваемый текст должен привлекать внимание, иметь индивидуальную «изюминку» и быть информативно полезным для читающей аудитории.

Владельцы сайтов практически ежедневно нуждаются в «свежих» текстах – вот откуда появляется копирайт на заказ. Специалист, умеющий квалифицированно писать тексты, обязательно получает положительные отзывы от заказчиков, что существенно повышает его рейтинг и последующую востребованность.

Например, даётся следующая тема для написания копирайт-статьи - грузоперевозки по России. Мастер копирайта не будет сразу же писать текст. Для начала он ознакомится с большинством информации, размещённой в Интернете, поинтересуется рекламными печатными вариантами, изучит нюансы и специфику грузоперевозок и лишь после этого приступит к наброскам статьи. Следующим этапом будет составление плана написания будущего шедевра с выделением ключевых пунктов, которые раскрываются в статье более детально. Необходимо чётко осознавать ту цель, которую планируется достигнуть благодаря написанному тексту: это может быть просто рассказ с обоснованием личного мнения по поводу услуги или товара, информация для изучения, стимулирование процесса покупки, предостережение от каких-либо ошибочных действий. Нельзя забывать о том, что ключевые запросы вставить необходимо в само тело текста и не один раз.

После написания самой статьи необходима обязательная её грамматическая проверка и выявление уникальности. Статья должна полежать два-три часа, чтобы затем «свежим» глазом увидеть неточности, ошибки, тавтологию и своевременно всё это исправить.

Когда литературный труд копирайтера отшлифован, приведен в надлежащий вид, можно делать отправку текста заказчику.

На сегодняшний день копирайтинговые агентства Москва и другие крупные города России имеют в достаточном количестве.




Статья "Профессиональные качества копирайтера" написана:

копирайтер 777Nika [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"