«Превращаем нового заказчика в постоянного клиента: стратегия и тактика»

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- «Превращаем нового заказчика в постоянного клиента: стратегия и тактика»

- Паутина контента.

- В чем заключается стратегия Форекс

- Тактика выживания на рынке

- Угадать или полюбить клиента?

- тактика поплавочной ловли у самого берега

- Отчего Устаревает Стратегия?

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- «Ищу постоянного заказчика»

- Как стать богатым? Отличия от бедных

- Лень. Об оправданиях или стратегии безделья.

- Тактика успешных продаж

- Тактика успешных продаж

- Заказать текст у копирайтера – зачем Вам это делать?

- Как копирайтеру сделать клиента постоянным заказчиком?

- ПОКЕР для начинающих: Сказка о рыбаках и рыбках

- Продуктивные и способные сотрудники. Тактика создания команды.

- Как повысить лояльность клиента?

Биржа контента – место, где копирайтер найдет себе заказ на любой вкус. Но каждый копирайтер стремиться найти себе постоянных клиентов, с которыми удобно и приятно работать, которые хорошо платят и относятся к тебе с уважением. Конечно, не любой заказчик захочет сотрудничать с вами на постоянной основе. Это все индивидуально. Но есть несколько правил, соблюдая которые вы увеличите шансы на партнерство.

Первое обращение

Как при знакомстве встречают по одежке, точно так же заказчик встречает вас по заявке, написанной к заказу. Прокомментируйте задание, описав все причины, почему вам оно интересно, предоставьте примеры похожих работ. Сообщение должно получиться четким, лаконичным, коротким.

Уточнение ТЗ

Вас выбрали на роль исполнителя. Для начала внимательно прочитайте ТЗ. Если есть непонятные моменты, обязательно уточните их у заказчика. Не стесняйтесь задавать вопросов, ведь это необходимо для хорошего выполнения заказа, и клиент это понимает. Лучше вы узнаете все неопределенные моменты перед работой, чем будете дорабатывать по несколько раз уже написанное, тратить время и нервы, свои и другого человека.

Работа над заказом

Работа должна быть выполнена на высшем уровне, в соответствии с ТЗ. Не допускается никаких грамматических, синтаксических и прочих ошибок. Текс должен иметь четкую структуру, быть соответственно оформлен. Про создание текста можно написать отдельную статью или даже книгу. Так что просто постарайтесь, что бы работа понравилась не только заказчику, но и вам.

Положительный отзыв

Заказ выполнен и оплачен. Не поленитесь и напишите отзыв о заказчике. Даже если работа с ним была ничем не примечательна, или даже вызвала у вас некоторые отрицательные эмоции. Все равно оставьте положительный отзыв. Он, так же как и первая заявка, должен быть оригинальным, лаконичным, позитивным.

Обратная связь

Казалось бы, на этом ваше общение окончено. Заказ оплачен, отзывы написаны, все довольны. Но нет. Поинтересуйтесь у заказчика судьбой своей работы. Принесла ли она пользу, нравиться ли людям, помогла ли продвинуть сайт. Ваша работа – это ваш ребенок, и не забывайте о его судьбе, после того как он покинул родной дом.

На основе вышенаписанного можно представить общую картину общения с заказчиком: лаконичная заявка – уточнение ТЗ – добросовестное выполнение работы – написание отзыва – получение обратной связи. Именно этот путь с наибольшей вероятностью проведет вас от незнакомого вам человека к постоянному клиенту.




Статья "«Превращаем нового заказчика в постоянного клиента: стратегия и тактика»" написана:

копирайтер Fresh Content [Рейтинг: 9]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"