10 правил офисного этикета.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"


Придерживаясь этих простых истин, вы сможете избежать множества подводных камней подстерегающих каждого офисного работника. И в значительной мере поднимете свой имидж как профессионала.

Даже если Вы начальник офиса и считаете, что знаете как поощрять и поддерживать нормальные отношения с подчиненными. Даже в этом случае правила поведения на рабочем месте окажутся вам очень полезны. Тем более сейчас, когда найти и устроится на хорошую работу все еще очень проблематично.

Ниже мы привели десять правил для офисных профессионалов, с комментариями и реальными примерами из жизни. Извлеките уроки из ошибок совершенных Вашими коллегами. Ведь повторив, их Вы нанесете непоправимый вред своей репутации. И даже хуже того - это может стоить Вам работы!

Итак:

Правило № 1: Хорошо подумайте, прежде чем что-либо сказать!

Конечно же, ваши друзья – сослуживцы просто в «восторге» от вашего чувства юмора. И «получают истинное наслаждение» от «искрометных» и «точных» высказываний. Но ПОЖАЛУЙСТА, при работе с коллегами держите это свое дарование в узде!

Вот что сообщила Тина, офисный работник из Пенсильвании, рассказав о шефе который попытался «выдать» «удачный» комплимент и что из этого получилось в итоге.

Женщина из ее отдела выходила замуж. И на следующий день после свадьбы пришла на работу с распущенными волосами вместо своей обычной «бизнес-булочки». Шеф (желая сделать комплимент) сказала: «Вот это да! Я никогда не замечала, что Ваши волосы выглядят так хорошо! Что вы для этого сделали?» Она, конечно, не хотела сказать: « Обычно Ваши волосы выглядят очень плохо», но именно это «услышали» все те, кто в это время находился в отделе!

Продолжение следует... © upsi.

Подготовлено по зарубежным материалам.




Статья "10 правил офисного этикета. " написана:

копирайтер upsi [Рейтинг: 134]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"