Небольшой обзор супермаркета контента Textsale

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- Небольшой обзор супермаркета контента Textsale

- Биржа TextSale: наполнение сайтов уникальным контентом

- Биржа контента TextSale.ru

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Как я попал на TextSale.ru, и почему я здесь

- Кто такой Копирайтер на TextSale.ru

- Начинающим братьям и сестрам моим во копирайте посвящается.

- Очарование и рутина TextSale.

- Я в TextSale навсегда

- TextSale – наилучший выбор копирайтеров

- Интернет биржа

- Как найти постоянного заказчика на бирже TextSale?

- Размышления на тему, почему я пишу? Почему я пишу на «Textsale».

- Размышления на тему, почему я пишу? Почему я пишу на «Textsale».

- Обращение к заказчикам

- здравствуйте дорогие заказчики!

- Почему тебе нельзя работать копирайтером?

- Форматы работы копирайтера и рекламный копирайтинг

- ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОДВИНУТЬ САЙТ В ТОП ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ – ЗАКАЗАТЬ СЕО СТАТЬИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОПИРАЙТЕРУ!

- Как наполнить сайт кино-тематики качественным контентом?

НО ПОЧЕМУ – TEXTSALE?

Textsale по праву считается одной из самых крупных бирж Рунета. Здесь много авторов, много заказчиков. И о самой бирже написано тоже немало.

Когда на каждом углу вы видите и слышите рекламу какой-нибудь очень известной компании, во всех СМИ она находится на первых местах, какие чувства и мысли Вами овладевают?

Естественно, до того, когда частое и стабильное получение информации о рекламируемом товаре или услуге не перейдёт в Вашем сознании в категорию «Назойливое». То есть, попросту надоест.

Сначала появляется интерес: да что же это за фирма такая, предлагающая испытать свои услуги всем без исключения, направо и налево?

Затем постепенно нарастает желание в духе: «а может, попробовать?», смешанное с размышлениями: «нужно ли это мне?».

И здесь уже дело за разумом: решение принимает именно он. Если выбор в пользу компании, тогда…

МИЛОСТИ ПРОСИМ!

Точнее, заглянем, пожалуй, хотя бы одним глазком на биржу Textsale.

Не будем проводить больших экскурсий: подробные обзоры проводились уже довольно много раз и с определёнными успехами. Мы хотим коснуться такой важной составляющей биржи, откуда практически все авторы начинают свою карьеру, - магазин уникального контента.

На самой бирже он позиционируется как «супермаркет уникального контента». Серьёзный подход к его работе и масштабы товарооборота подтверждают соответствие такого статуса действительности.

Каждая статья, выставленная на продажу, пронумерована и «лежит» на своём месте, в нужной тематической категории. Виртуальные витрины супермаркета редко бывают пустыми. Покупателей по магазину ходит много, но ещё больше – торговых марок, под которыми выпускаются статьи.

А ЧТО, ЕСЛИ… В ОФФЛАЙНЕ?

Для наглядности давайте представим такой магазин в оффлайне. То есть, в реальном мире.

Весьма просторный магазин, расположенный, скажем, в каком-нибудь торговом центре. Огромная красочная вывеска с логотипом «Textsale. Супермаркет уникального контента». Заходим.

Такие же витрины и стеллажи, как в привычном бытовом магазине самообслуживания. На них видим красочные конверты, внутри которых – текстовые материалы для продажи. Конверты изготовлены с усиленной системой защиты, чтобы никакой любопытный покупатель не вскрыл неоплаченный товар и не ознакомился с его содержимым. Камеры видеонаблюдения следят за порядком в магазине.

На каждом конверте – этикетка с именем автора, количеством символов текста и ценником. Так же, как и в онлайн-магазине, представлено описание и первые 400 символов статьи. Кстати, сфотографировать или переписать их не получится: охрана тщательно следит за подобными махинациями.

По сути, это тот же книжный магазин с той разницей, что содержимое товара нельзя пролистать, в силу гораздо меньшего объёма продаваемой информации. И статьи существуют лишь в единственном экземпляре.

Представим, что это могло бы быть ещё до появления Интернета. Посетителями таких торговых точек были бы издатели газет, журналов, возможно, и книг. Пришёл, наполнил свою корзинку или тележку разноцветными конвертами и оплатил на кассе. Дома раскрыл конверт, ознакомился с содержимым, опубликовал в газете. Если статья понравилась, - связался с автором с предложением постоянного сотрудничества. Всё так же удобно и просто, как и в Сети.

Но… какие это затраты! На открытие самого магазина, бумагу, конверты… Да, комиссию (наценку) реальный магазин будет брать более высокую. Однако всё потрясающе удобно и рационально устроили создатели Textsale! Для обеих сторон – и покупателю, и продавцу (автору).

TEXTSALE: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Продолжая мысль о рекламе биржи, следует заметить, что рекламой и пропагандой Textsale занимаются, в основном, заказчики. Достаточно начать поиск информации о ней в любом поисковике, чтобы убедиться в этом. Многие начинающие авторы нашли здесь себя, тысячи довольных заказчиков приходят сюда вновь, чтобы приобрести новую статью или сделать заказ автору, компетентному в каком-либо вопросе. Биржа растёт, магазин контента по-прежнему остаётся номером один по величине и качеству своей работы, и новые пользователи всё чаще приходят сюда с тем, чтобы приносить пользу миру, заполняя его качественной информацией.

Максим Пиляк, 23 мая 2012 года.




Статья "Небольшой обзор супермаркета контента Textsale" написана:

копирайтер MaksimPilyak [Рейтинг: 91]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"