5 действенных советов как ужиться в новом коллективе.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Работа"

Похожие тематические статьи:

- 5 действенных советов как ужиться в новом коллективе.

- Работа стала не в радость? Ищите новый путь!

- Гипноз - 5 чудесных шагов к тому, чтобы бросить курить сегодня и перейти к здоровому образу жизни

- Бригада — коллективный воспитатель

- Как быстро почувствовать себя прекрасной и добиться головокружительного успеха у мужчин?

- Невыдуманная история

- Фриланс, или Кому не выжить в офисе

- «Свой для всех»- или как создать (не дешёвую) репутацию в коллективе.

- Мудрость государства или фактор "Русского чуда "

- Декоративный кролик – пушистый комочек радости.

- Верните мне детство.

- Я столько знал и столько верил...

- Как ужиться с трудным боссом

- 23 февраля

- 15 советов для успешного собеседования

- Ядерная физика – это детская игра... По сравнению с детской игрой

- Психология общества и коллективный разум, кто такой лидер.

- Критика в рабочем коллективе

- Как избежать конфликтов на работе

- Недооценка педагогического воспитания сегодня

Как меня примут в новом коллективе? – этот вопрос задаёт себе каждый, кто устраивается на новую работу. А для многих он является непреодолимым препятствием для смены уже надоевшей и неприбыльной работы. Прочитав данную статью вы, в полной готовности, сможете вступить в любой коллектив и быть там принятым. Всё что для этого вам нужно, это запомнить 5 пунктов и следовать им.

1. Знакомство.

Этот этап самый главный, каким вас увидят будущие коллеги: уверенным в себе человеком, с которым хоть в разведку, или боязливым кроликом который стерпит всё? При знакомстве в первую очередь нужно поздороваться и только после называть своё имя. В малой группе желательно представиться персонально каждому. Причём своё имя нужно произнести громко и чётко смотря человеку прямо в глаза – признак открытости и честности. Обязательно спросите об его имени, и если не расслышали или вас перебили, обязательно уточните. Если же количество людей в коллективе значительное, тогда нужно занять всеми видное место и уже оттуда поздороваться со всем коллективом. Можно сделать лёгкий кивок головой – знак уважения. Вспомните, что делают японцы при приветствии – это классика.

2. Соблюдайте расстояние.

Ни с кем не «братайтесь», не делитесь секретами, на работе с первых дней. Как можно больше времени уделяйте рабочим моментам. В первую очередь вы пришли работать, а уж после ладить с окружающими людьми. Тем более вы не знаете, что ожидать от конкретного человека. Может быть, вы как раз заняли «его место», на которое он надеялся. Держитесь на расстоянии, так как вы ещё не являетесь членом слаженного коллектива, в своём роде вы им пока не «родственник». Но в то же время, не избегайте разговоров, отвечайте на вопросы, сами задавайте вопросы. Ведите просто светскую беседу. Но всегда помните про чувство меры.

3. Больше слушайте.

Когда вы внимательно слушаете, тогда больше узнаете о сотрудниках, с кем вам предстоит проводить основное время. Не вздумайте высказывать своё мнение, о ком бы то ни было. Даже если вам сосед по столу жалуется, как с ним плохо обошлась секретарь босса и спрашивает вашего мнения, самое лучшее что он должен от вас услышать это «Не знаю», «Может быть», «Наверное», «Без комментариев», а лучше всего смените тему разговора. Вы ещё не знаете людей на вашей работе и лучше воздержаться от обсуждения и тем более от осуждения.

4. Не жаловаться.

Ну, этому учили даже в школе, что ябеда это плохо. Если вы сразу зарекомендуете себя любителем «поговорить по душам» с руководством тогда уважать вас будут подобающе, то есть никак. И вряд ли вы сможете ужиться в коллективе. Станете презираемым изгоем, которого будут всегда и во всём избегать.

5. Улыбайтесь.

Это, наверное, самое мощное оружие, для завоевания симпатий. Старайтесь часто улыбаться, в разговоре, или просто при встрече взглядами с сотрудницей напротив вас. И тогда к вам потянуться люди, ибо искренняя улыбка ещё никого не оставляла равнодушным. Только не надо специально «скалится», фальшь почувствуют. Лучше вспомните, что-то весёлое из вашей жизни, и улыбка не заставит долго ждать.

Теперь вам осталось следовать вышеприведённым советам, и тогда сможете «втереться» в доверие даже в самый конфликтный коллектив. На практике достаточно после достойного знакомства применять последние два совета: не жаловаться и улыбаться. Везде и всегда нужно быть собой и помнить, что все мы разные.




Статья "5 действенных советов как ужиться в новом коллективе." написана:

копирайтер aimed [Рейтинг: 26]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Работа"