Управление строительством. Верхний уровень бизнес-процессов.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Строительство"

Похожие тематические статьи:

- Услуги по оптимизации процессов в бизнесе

- Управление строительством. Верхний уровень бизнес-процессов.

- Что такое индивидуальное хранение?

- Бизнес-План - Дорожная Карта Вашего Бизнеса

- Технический прогресс и его основные направления в нефтеперерабатывающем и нефтехимическом производстве

- Традиционный бизнес, франчайзинг, сетевой бизнес

- Бизнес и ВЫ. Как поднять самомотивацию? Практические рекомендации. (сео)

- Топ-4 идеи Интернет бизнеса без стартового капитала

- Процесс запуска домашнего интернет бизнеса

- Джона Маллинса и Рэнди Комисара “Поиск бизнес -модели"

- Обзор физико-химических процессов пород-коллекторов и их влияние на динамику углеводородов

- Создаем заветные кудри.

- Обзор Фольксваген туарег 2010г 3,0 дизель.

- Консалтинг по развитию бизнеса: для тех, кто хочет иметь деньги

- Как выбрать способ заработка?

- Как начать свой бизнес?

- Что такое бизнес. Основные направления бизнеса

- Преимущества грамотно составленного бизнес-плана

- 8 эффективных способов управления стрессом

- Создай свою удачу.

После поиска тендера, после того, как он выигран, основная задача заключить договор с заказчиком.

Здесь важно предварительно получить копии сметной документации, перечнем материалов, условия договора. Все это изучается юристами, ПТО, отделом снабжения.

После проверки сопутствующей договору документации, если все устраивает компанию-исполнителя, с заказчиком заключается договор на выполнение строительно-монтажных работ.

Так же можно заключить договор на поставку материалов, необходимых для работ, но уверен, что это будет на порядок дороже, за редким исключением.

Следующим пунктом будет согласование проектно-сметной документации, от заказчика получаем проектно-сметную документацию, изучаем, согласовываем. Данная документация понадобится при планировании строительства.

Итак, теперь приступаем к планированию строительного объекта. С помощью проектно-сметной документации осуществляется планирование, определение сроков и стоимости.

После, если у вас нет отдельного сертификата на проведение, например, электромонтажных работ, тогда заключается договор с подрядчиком(и). Это не обязательно должна быть организация. Вполне возможно, что это будет ИП или просто бригада рабочих.

Управление строительством объекта обеспечивает отдел ПТО, который занимается контролем, коррекцией планов и следованием графику строительства. А так отдел обеспечения, которые отслеживают наличие материалов и инструмента, а так же их стоимости сравнительно проектно-сметной документации.

Управление материалами и складом является одним из ключевых пунктов, который поможет избежать убытков. Обеспечение должно своевременно находить материал с нужной ценой и качеством, а так же отслеживать приход, уход и остаток материала и инструмента на складе.

Бухгалтерия и финансовый отдел должны отслеживать расходы на строительство и своевременно выделять деньги на материал и заработную плату работникам. А так же вкупе с обеспечением и ПТО планировать финансовое обеспечение на срок строительства.

Заключительный пункт заключается в анализе выполнения работ. Отслеживается этап работ и составляется отчет о выполненных работах с учетом израсходованных материалов и финансовых затрат.

Подробную информацию об этих пунктах можно найти в литературе или статьях. Я описал только алгоритм.




Статья "Управление строительством. Верхний уровень бизнес-процессов." написана:

копирайтер Ren33 [Рейтинг: 90]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Строительство"