Зачем покупать страховку? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Страхование"

Похожие тематические статьи:

- Когда финансы поют романсы, и как сделать так, чтобы они их в итоге не спели на бис....

- Зачем?

- «Android» против «iOS», или – Maybach с паровым двигателем

- Выгодно ли брать кредиты?

- Стихи о вечном...

- Что надо знать, чтобы быстро получить Шенгенскую визу.

- Выбор качественной и долговечной мебели.

- Дарогая! Купи слона! (статья Приз Зрительских Симпатий)

- Зачем русскому английский?

- Автомобилем по Европе

- Виза в Германию самостоятельно.

- Ты - причина ДТП на дороге!

- КАСКО: на что обратить внимание при оформлении.

- Небольшой, но густонаселенный – Тенерифе.

- Автомобиль с пробегом – выбираем «кота в мешке» правильно.

- Хорошая и недорогая недвижимость в Болгарии.

- «Страхование имущества – возможность избежать потерь»

- Новый взгляд на покупку подержанного автомобиля

- Ворота-рольставни: преимущества налицо.

- Выбор электроинструмента

Страховка, КАСКО, ОСАГО, ДМС, ОМС и прочая и прочая... Все-таки, мы еще не приучились смотреть на эти аббревиатуры, как на названия потребительских продуктов. Таких же, как продукты питания, бытовая техника, одежда. Для многих они все еще остаются в сознании, синонимами слов "налог", "побор", если не "пирамида" и "лохотрон". А их действительное значение все ещё не до конца понятно. У страховщиков это называется "низкой страховой культурой".

Конечно, этимологически, слово "страхование" имеет своим корнем слово "страх", но кому интересна этимология (происхождение) слова? Действительно, когда русские торговцы, домовладельцы, промышленники создавали между собой добровольные кассы, куда помещали некоторые суммы, предназначенные для погашения убытков от пожаров, наводнений, грабежей и прочих имущественных неприятностей, эти неприятности назывались по-русски. "Страхами". Теперь это называется "страховые риски". Ничего страшного.

В историю можно углубиться и дальше, и добраться до Римской империи, где подобные схемы успешно использовали торговцы и богатые ремесленники.

Уже много позже, когда Россия стала активно интегрировать в международную торговлю, эти добровольные кассы превращались в страховые общества, открытые для всех, кто считал целесообразным защитить свое имущество таким образом.

А кроме собственных обществ, свои представительства в России стали открывать и европейские страховщики. Самым известным и солидным из них, был, конечно же Ллойд. Это старейшее агентсво и по сей день- лидер и признанный авторитет во всем, что касается "морского" страхования.

Заметим, что английское "insurance"- все-таки, производная слова "sure", что, видимо, рождает определенный оптимизм у англоговорящих потребителей страховых продуктов. И кто знает, может быть, и по этому, популярность и необходимость страхования ни у кого, ни в Европе, ни в Америке сомнений не вызывает.

Потому, что суть страхования, в общих чертах, проста и понятна.

Первоначально- некие люди, из собственных взносов, собирают некий резерв, объем которого позволит любому из них, в зависимости от меры своего участия в резерве, получить возмещение ущерба.

Разовьем схему. Те же люди сочли такой способ защиты имущественных интересов целесообразным, удобным, не слишком затратным и действенным. Тогда они приняли решение формировать такой резерв регулярно, предположим, раз в год. Для еще большего удобства, полномочия распоряжаться резервом, учитывать взносы, подсчитывать размер убытков и компенсаций, получает отдельный человек, которому назначается вознаграждение за такую работу и компенсация расходов на ведение дела. А переданные полномочия свидетельствуются теперь перед законом.

Далее- у такого уполномоченного может появиться помощник, даже не один. А в это добровольное сообщество теперь вполне может вступить любой человек, согласившийся внести в общий резерв определенный взнос (страховую премию) на предложенных ему условиях.

Таким образом возникает, собственно, элементарная страховая компания.

И любая из современных страховых компаний построена именно на этом первоначальном принципе.

Разнообразие условий, вариантов страхового покрытия, сроков, сумм- есть лишь производные, частные детали общей сути. Технологии, в том числе и страховые, непрерывно развиваются. Страхование теперь- развернутая отрасль финансовой индустрии. И никакой серьезный бизнес не затевается без тщательнейшей разработки страховой стратегии.

Хорошо, но это дело добровольное.А как же обязательное страхование? То самое ОСАГО, например? Для чего? По какому праву?

Сначала- для чего? Да для того же! Для защиты Ваших имущественных интересов. Разница только в том, что в случае страхования ответственности, вы платите за риск оказаться виновным в причинении ущерб третьему лицу. Который, так или иначе, вам придется компенсировать. За свой счет. А страхование этого риска, является обязательным на тех же основаниях, на которых обязательной будет выплата вами такой компенсации.

По какому праву? И государство (не только наше, между прочим) не интересует, что "вы аккуратный водитель" и что "вы никогда...". Государству не интересно расходовать собственный ресурс на урегулирование ваших отношений и разногласий с пострадавшим. Для государства вы- владелец транспортного средства, участник дорожного движения, следовательно, лицо, имеющее дело с источником повышенной опасности. Понятно?

Теперь о "пирамиде", упомянутой вначале. Ну да, вы заплатили, ничего не случилось. А где деньги!?

Здесь необходимо понимание того, что оплачивая страховую премию, вы не отдаете деньги в рост и не кладете их на депозит. Вы оплачиваете своё участие в финансовом резерве. Ели рисовать примитивную схему- вашими деньгами возмещается убыток тому, кому не повезло. Как же так!? Но ведь и вы сами точно так же получите компенсацию из резерва, собранного из таких же взносов. Кстати сказать, вы вряд ли спросите тогда,"откуда деньги!?".

Безусловно, страхованию свойственно все, что может быть свойственно потребительскому продукту и структурам, его реализующим. Различные характеристики и, как следствие- разная стоимость аналогичных продуктов, различные условия и гарантии, разные приемы продвижения и позиционирования. Это уж вопрос выбора. Вы ведь выбираете себе обувь, холодильник, зубную пасту, туроператора. Попробуйте выбрать страховщика. Это давно делает весь мир. И во всем мире страхование стало привычной статьей расходов в бюджетах семей. Ничего страшного!




Статья "Зачем покупать страховку?" написана:

копирайтер Artyomov [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Страхование"