Отличительные характеристики водки премиум-класса и специфика ее продвижения на рынке.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Отличительные характеристики водки премиум-класса и специфика ее продвижения на рынке.

- All Points Bulletin - Reloaded

- Домашний чудо-бальзам. Рецепт.

- Готовые корма для кошек: как выбрать и не ошибиться качеством?

- Особенности кормления французского бульдога.

- мощный, комфортный Mustang

- Чем кормить пушистого питомца

- Роскошный внедорожник класса кроссовер

- О правильном питании котов.

- Как не попасть в просак, выбирая ламинат?

- 21 развлечение в Лондоне.

- Квартира-студия

- Мультиварка – умный робот на страже вашего времени.

- КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ? Несколько рекомендаций

- Основные способы продвижения сайта

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- Как выбрать ноутбук?

- Шаблон статей для генератора LIEX – как грамотно заказать, толково написать и правильно проверить

- Как вывести на рынок новый продукт? ТОП-5 эффективных стратегий! (Статья - ответ на вопрос)

- Основы успешного продвижения SEO.

Эксперты выделяют пять основных видов водки по ценовому критерию: массовые, недорогие, водки среднего ценового диапазона, дорогие и водки премиум. Кроме того, что элитная водка как минимум на 30% дороже, как товар она обладает целым комплексом отличительных характеристик:

• Дорогое оформление

Элитная бутылка выполнена из дорого материала: стекло, фарфор или хрусталь. Часто она изготавливается на заказ за пределами России. Этикетка имеет эксклюзивный дизайн. Уникальны крышка, пробка, возможны выдавленные фирменные символы. Подарочный вариант водки премиум-класса может включать в себя специальную подарочную упаковку или футляр. Часто в комплекте с бутылкой продаются сопутствующие аксессуары так же премиум-класса (фляжка, рюмки и др.)

• Отменное качество продукта

В этом сегменте качество продукта является безусловным и наивысшим. Все премиальные водки изготавливаются из ректификованного спирта «люкс» и воды высшей очистки.

• Высокий ценовой диапазон

К классу премиум относится водочный ассортимент с ценой выше 500 рублей за бутылку объемом пол литра, а для категории супер - премиум — с ценой выше 750 рублей. Верхняя ценовая граница не определена и может быть сколько угодно высокой.

• Высокая степень защиты от подделки

Обязательно наличие высокой степени защиты продукта от фальсификации. Защищается так же форма бутылки, этикетка, бирка, наклейка. Для этого используется так называемая «финансовая автономная защита». Т.е. недобросовестной компании будет не выгодно подделывать данную водку, так как подделка (упаковка, пробка,наклейка и пр.) обойдется слишком дорого. Практически все бутылки водки класса премиум имеют пробки-гуалы, позволяющие дозировать напиток и препятствующие вторичному использованию тары.

• Места розничной реализации

Элитная водка не продается в уличных ларьках и других местах массового приобретения водки. Чаще всего она продается в специализированных алкогольных магазинах, в специальных вино-водочных отделах супермаркетов, а так же в дорогих ресторанах и кафе, т.е. местах, способных обеспечить выгодную выкладку товара, тем самым подчеркнув его имидж и статус.

Специфика продвижения водки премиум класса:

Продвижение и рекламная поддержка водки премиум часто являются высокозатратными мероприятиями и требуют продолжительного времени для формирования элитного имиджа у потребителя.

Сегодня закон существенно сужает круг доступных средств маркетинговых коммуникаций, которые можно использовать для продвижения водочной продукции. На российском рынке водку класса премиум продвигают с помощью рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, мерчендайзинга, выставочной деятельности и различных PR-акций.

Так как главной мотивацией к покупке премиум водки является эмоциональная, имиджевая сторона продукта, то и специфика позиционирования заключается в том, что бы создать в глазах потребителя образ этого напитка, как водки для людей, занимающих высокое место в обществе. Подчеркнуть, что данная водка доступна не для каждого, а только для избранных. Акцент в рекламе должен быть на том, что покупка или дарение этого продукта подчеркнет социальный статус покупателя и продемонстрирует его остальным.




Статья "Отличительные характеристики водки премиум-класса и специфика ее продвижения на рынке." написана:

копирайтер KruCHa [Рейтинг: 1309]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"