"Кто в мешке" или правильный выбор заказчика

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- TextSale – наилучший выбор копирайтеров

- Стрелки на часах

- Как продать кота в мешке, или Изучение рынка и сбор первичной информации

- Где купить компьютер по хорошей цене без переплаты

- "Кто в мешке" или правильный выбор заказчика

- Кроты

- «Не покупайте кота в мешке!»

- Социализация личности и её жизненный путь

- Превращаем нового для вас заказчика в постоянного клиента – стратегия и тактика

- 100% - точно в цель!

- Мне надоело

- Проджект менеджер будущего - какой он? (рерайтинг с английского)

- Внедрение CRM-системы. Подготовительная работа и главные ошибки.

- Ит-аутсорсинг

- ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРНИЛА И ЭЛЕКТРОННАЯ БУМАГА

- Надежда.

- IPad. Wi-Fi сети, установка и настройка.

- КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ: ЗА И ПРОТИВ

- Собираемся за границу

- Биржа TextSale: наполнение сайтов уникальным контентом

Прежде чем Вы прочтете текст до конца, я попросил бы на секунду закрыть глаза и вспомнить детство. В Вашей жизни было то время, когда старшие ребята со двора или брат с сестрой не хотели брать Вас в свои игры?

Помните, как подступал ком в горле, а на глаза наворачивались слезы обиды от несправедливости?

Именно это чувство испытал я, впервые попав на биржу.

А ведь Вы действительно могли лучше всех прыгать в классики или спрятаться так, что Вас до сих пор бы никто не нашел… Наверняка Вы думали: вырасту и буду брать в свои игры всех малышей, а, повзрослев, - забыли свои обиды и сами стали «старшим».

Я – начинающий копирайтер. У меня нет эффектного портфолио, нет восторженных отзывов, суперпосещаемого блога и миллиона почитателей моего фантастического таланта. Но…

У меня есть желание – желание все это создать. Будете ли в этом участвовать Вы?

Не знаю. Но представьте хоть на секунду, что Вы поддержали начинающего свой путь Ученика. Чем он ответит Вам, когда станет Мастером?

Вы знаете тот факт, что алмаз - это минерал, из которого всего лишь 10% идет на технические нужды, и только 1% имеет подлинную ценность. Распознать, обработать, сделать настоящий бриллиант - такое подвластно не каждому, но, согласитесь, результат труда и вложений может превзойти все ожидания.

Копирайтеры-новички сравнимы с алмазами: 90% исполнителей можно отсеять сразу, прочитав заголовки и первые 400 символов текста. Отличительные особенности – грубые ошибки: грамматические, пунктуационные, бессвязность текста.

Как из оставшихся 10 выбрать того самого? У Вас самих наверняка есть ответ на этот вопрос. Нет? Лично я думаю, что эта задача решается только с помощью профессиональной интуиции.

Подумайте, что Вам нужно: топовое имя автора или же хороший текст?

Что теряете Вы, заказав или купив текст у новичка? Несколько долларов.

Что теряет новичок в случае некачественной работы? Репутацию.

На одной чаше весов деньги, на второй – Имя. Что, по-Вашему, перевесит в итоге?

В моем случае - репутация важнее.

Теперь я хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы можете сделать, если мой текст по какой-либо причине Вам не подошел:

- цена кажется завышенной? Напишите мне. Биржа - это рынок, всегда можно договориться. Только имейте в виду: я не могу писать много и дешево. Я ценю свой труд и свое время. Я пишу не «для души» - я пишу для заработка.

- купили статью, а она обманула Ваши ожидания? Напишите мне, что именно не так: текст всегда можно подкорректировать. В конце концов, я всегда могу вернуть Вам деньги или же отдать другой текст. Аргументируйте свои претензии, и мы обязательно договоримся.

Сразу прошу простить меня за то, что я не смогу выполнить для Вас заказ с грифом СРОЧНО. Особенность моей работы в том, что я ищу информацию, тщательно изучаю, пишу текст, делаю вычитку, даю тексту немного созреть, перепроверяю и лишь тогда отправляю его Вам. Согласитесь, это все нельзя сделать срочно, а по-другому я не работаю.

Еще один важный момент. Гарантированно могу Вам сказать: я не приму Ваш заказ, если у меня будет хоть одно сомнение, что я Вас подведу – не вложусь в заданное время, или не смогу вникнуть в предложенную тему. У меня нет права на ошибку.

Я мог бы еще продолжать и продолжать, но если Ваш внутренний голос до сих пор молчит, то я не буду отнимать больше у Вас время.

Если же Вам профессиональное чутье уже что-то подсказывает, то чего Вы еще здесь читаете??? Действуйте!




Статья ""Кто в мешке" или правильный выбор заказчика" написана:

копирайтер belosloff [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"