Это ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК для статьи, понятно?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Это ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК для статьи, понятно?

- ЦЕПЛЯЮЩИЕ заголовки захватывающие посетителя на сайте.

- Как написать классную статью для сайта?

- Как я пишу статьи, которые покупают или «фирма веников не вяжет»

- Новичок на TextSale? Заходи!

- Секреты написания успешной статьи, которая будет продаваться!

- Главный Принцип Построения Успешных Заголовков!

- Преимущества SEO контента в продвижении вашего сайта

- Мой путь или как я стала копирайтером

- Книгу написать – не поле перейти

- Продающий текст. Антикризисная стратегия

- Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

- Новичок начинающему копирайтеру

- Надежда.

- Основы копирайтинга. «Продажа» текста.

- Что нужно для написания качественной статьи?

- 5 элементов хорошей статьи

- Статейный маркетинг. Где публиковать статьи?

- Польза читебельных статей и читабельного SEO

- Конвеер или «ручная сборка»? Путь копирайтера к нормальному заработку

Ответить на вопрос, что же такое ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК, вы наверняка можете и сами, но я сформулирую это в трех простых тезисах:

1. Заголовок не должен быть ОЧЕНЬ длинным. Читатели – люди ленивые, уж простите. Или не прощайте – на ваше усмотрение.

2. Заголовок должен ИНТРИГОВАТЬ. Если вы читаете этот текст, значит, заголовок сработал, как надо.

3. Заголовок должен ОТРАЖАТЬ СМЫСЛ статьи. Мой – ничего не отражает, но так и было задумано.

Видите, как мы начали эту статью с ТРЕХ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ о заголовках? Это не случайно. Читатель не только ленив, но и обожает факты! Причем, интересны ему не только сенсационные подробности из жизни звезд, но и пошаговые советы в духе «как найти девушку». Или, например, «25 простых шагов к успеху в нелегком деле автомеханика». ВАЖНО: о том, как искать девушку, читают не только парни, но и сами представительницы прекрасного пола – вот такой вот ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!

А если бы я оформил предыдущее предложение в отдельном абзаце и упоминание об интересном факте разместил в начале, то цены бы такому абзацу не было. Например, вот так:

ШОК! СЕНСАЦИЯ!

После списка фактов я написал полтора-два абзаца обычного текста (он нужен для затравки), который читатель может читать, а может глазами пробежать. Это совсем не важно. Главное, что его цепляют заголовки, сноски и прочий Caps Lock. В идеале, у статьи еще и должна быть интересная тема, но это не обязательно, потому что создать интерес – работа копирайтера.

…Знаете ли вы, что:

Большинство копирайтеров попадают на биржу благодаря работе их будущих коллег, которые рекламируют ее как способ заработка для… ЖЕНЩИН В ДЕКРЕТЕ! Таким образом, становится понятно, что контингент копирайтеров на бирже – разнообразен. Во всяком случае, женщины в декрете здесь водятся, а где есть одна социальная группа, там обязательно есть и другая.

ЭЙ, НУ К ЧЕМУ ТЫ ВСЕ ЭТО ПИШЕШЬ?!

Мы тут о хороших текстах вообще-то говорим! Так вот, хороший текст, помимо донесения интересных фактов должен еще и предоставлять выбор. Факты – это замануха, которая призвана заставить человека этот текст прочитать. Сначала эту функцию выполняет заголовок, а потом – факты, пункты, «секретные шаги», рецепты и так далее.

Но суть текста, особенно, если это не просто очередной «декретный» SEO-оптимизированный текст, заключается в том, чтобы привести ЖИВОГО ЧИТАТЕЛЯ к запланированному выводу. То есть, вы предоставляете пару-тройку вариантов для выбора, а читатель выбирает ПРАВИЛЬНЫЙ.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ЭТОГО ТЕКСТА:

Например, вы хотите продать свои статьи на бирже. И вы не просто рассказываете о том, какой у вас огромный опыт и какие именитые клиенты создали свои имена благодаря вам. Вы предлагаете НЕПОДОБАЮЩУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ! Точнее, приемлемый вариант для тех, кому плевать на качество текстов, которые они планируют разместить на своих сайтах.

Например, вы подсовываете «женщин в декрете». И противопоставляете им себя – копирайтера, который знает, как нужно. Смекнули шутку?

PS. А ведь шуток никаких не было. Как и статья эта была не о заголовках. ;)




Статья "Это ПЛОХОЙ ЗАГОЛОВОК для статьи, понятно?" написана:

копирайтер Light Online [Рейтинг: 69]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"