Эффект Аромамаркетинга - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"


Предлагая новый инструмент маркетинга, а именно АРОМАМАРКЕТИНГ мы понимаем, что главная задача заключается в увеличении влияния на качество услуг и объема продаж.

А происходит это следующим образом:

Наш покупатель, вовремя нахождения в торговой точке неизбежно соприкасается с характерным для этого места ароматом, который в свою очередь вызывает конкретные ассоциации. Срабатывает некий механизм и у человека возникают положительные эмоции и определённые образы, связанные с этим ароматом. В результате чего, наш клиент задерживается возле прилавков магазина на большее время. Увеличивается внимание к ассортименту товаров, а само место пребывания запоминается. При создании гармоничной атмосферы, в среднем увеличивается объем продаж от 6 до 15 % . Это подтверждают результаты многократных маркетинговых исследований.

Наилучшие результаты аромамаркетинг показывает при комплексном использовании маркетинговых инструментов и служит тонким штрихом, выделяющим вашу компанию из множества. Аромамаркетинг используют компании, которые являются лидерами на рынке или стремятся стать таковыми.




Статья "Эффект Аромамаркетинга" написана:

копирайтер YaDocent [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"