Эффект Аромамаркетинга

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Реклама"

Похожие тематические статьи:

- Эффект Аромамаркетинга

- Эффект Аромамаркетинга

- Практика ароматерапии в повседневной жизни с точки зрения психологии.

- Безоперационная косметология. Опасности "безопасных" процедур.

- Глобальное потепление – о чем спорят ученые

- Почему мы с Вами должны сотрудничать?

- Инъекции ботокса: за и против

- Мизантроп-эффект

- Иногда достаточно только веры.

- Самовнушение. Какие принципы лежат в его основе?

- МАКИЯЖ 2010 ГОДА

- Морщины вокруг глаз

- Эффект бабочки, или Сон ставший явью

- Улучшайзеры Windows - Плацебо или яд?

- IT

- Игры разума. Дежавю – ложные воспоминания

- Эффектный макияж без визажиста: акцент на глаза

- Обзор физико-химических процессов пород-коллекторов и их влияние на динамику углеводородов

- Хотите похудеть? Просто наденьте белье!

- Как похудеть с помощью биржи контента: 3 простых способа

Предлагая новый инструмент маркетинга, а именно АРОМАМАРКЕТИНГ мы понимаем, что главная задача заключается в увеличении влияния на качество услуг и объема продаж.

А происходит это следующим образом:

Наш покупатель, вовремя нахождения в торговой точке неизбежно соприкасается с характерным для этого места ароматом, который в свою очередь вызывает конкретные ассоциации. Срабатывает некий механизм и у человека возникают положительные эмоции и определённые образы, связанные с этим ароматом. В результате чего, наш клиент задерживается возле прилавков магазина на большее время. Увеличивается внимание к ассортименту товаров, а само место пребывания запоминается. При создании гармоничной атмосферы, в среднем увеличивается объем продаж от 6 до 15 % . Это подтверждают результаты многократных маркетинговых исследований.

Наилучшие результаты аромамаркетинг показывает при комплексном использовании маркетинговых инструментов и служит тонким штрихом, выделяющим вашу компанию из множества. Аромамаркетинг используют компании, которые являются лидерами на рынке или стремятся стать таковыми.




Статья "Эффект Аромамаркетинга" написана:

копирайтер YaDocent [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Реклама"